- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Волонтеры Штаба по координации действий по переходу на цифровое телевидение в Красногорске приступили к подключению специальных приемников
В среднем в день удается провести 20-25 подключений.
Руководитель штаба, заместитель главы по транспорту, связи и дорожной деятельности Всеволод Волосевич напомнил, что приобретение оборудования для приема цифрового сигнала – задача самих жителей, однако пенсионеры, получающие федеральную социальную доплату к пенсии, малоимущие семьи с детьми, получающие ежемесячное пособие на ребенка, а также некоторые другие категории льготников вправе получить компенсацию, для этого необходимо обратиться в отделение социальной защиты по месту регистрации.
Напоминаем, что получить консультацию и пригласить волонтера для помощи в настройке оборудования вы можете по телефону «горячей линии» +7(966)160-51-41
Благодарим Общественную палату городского округа и студентов Красногорского колледжа за включенность в работу штаба и содействие.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Полицейские УМВД России по г.о. Красногорск и член Общественного совета при УМВД Ольга Мацнева подвели итоги первого...
05.03.2025Мострансавто запустил Telegram-бот, (https://t.me/mta_hr_bot) который поможет устроиться на работу:
03.03.2025В ходе профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель», целью которого является не только выявление нарушителей,...
01.03.2025Требования: водители с категорией D и готовностью пройти медицинский осмотр.
26.02.2025увеличили время выезда из БЦ «Рига-Лэнд» на 15 секунд в вечернее время с 17:00 до 19:00
25.02.2025В округе регулярно проводятся профилактические мероприятия «Сохрани себе жизнь», направленные на снижение количества...
25.02.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан