- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Во II квартале Госжилинспекция рассмотрела свыше 37 тыс. обращений жителей и провела 13 тыс. профилактических визитов

Госжилинспекция провела онлайн-обсуждение своей правоприменительной практики во втором квартале 2023 года
Госжилинспекция Московской области провела публичное обсуждение своей правоприменительной практики во втором квартале 2023 года. Это обязательное мероприятие государственной Реформы контрольной и надзорной деятельности, призванное повысить эффективность работы ведомства, что является одной из задач Национального плана развития конкуренции, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Обсуждение прошло в режиме видеоконференцсвязи с руководителями управляющих организаций, представителями муниципальных администраций и членами Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Подмосковья.
О результатах правоприменительной практики подробно рассказал заместитель руководителя Госжилинспекции Московской области Эдуард Сущенко.
Он сообщил, что во втором квартале года основными направлениями ведомства стали профилактика нарушений, работа с обращениями жителей и подготовка к отопительному сезону.
За это время Госжилинспекция рассмотрела более 37 тысяч обращений граждан, провела 12 897 профилактических визитов и 187 внеплановых проверок, по результатам которых оформила 253 административных протокола, объявила 112 предупреждений и выписала 211 штрафов.
Основными причинами административного воздействия стали нарушения и грубые нарушения лицензионных требований; несоблюдение правил технического обслуживания и ремонта внутридомового, и внутриквартирного газового оборудования и пренебрежение нормами содержания и ремонта многоквартирных домов.
По результатам судебных обжалований предписаний и постановлений внесения изменений в реестр управляющих организаций большинство решений принято в пользу Госжилинспекции.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В период выходных дней на территории Московской области проходят массовые проверки, направленные на предупреждение...
12.07.2025С начала года слесари Мособлгаза провели плановое техобслуживание газового оборудования 20 тыс. многоквартирных домов...
11.07.2025Дорожные полицейские посетили пришкольный лагерь "Мозаика" Подмосковного Красногорска, чтобы напомнить ребятам о...
11.07.2025Создание комфортных условий для оплаты коммунальных услуг – важный фактор, который влияет на своевременность...
10.07.2025Министерство юстиции Российской Федерации запустило новый специализированный портал для некоммерческого сектора....
10.07.2025Анализ причин и условий совершения данных дорожно-транспортных происшествий с участием грузовых автомобилей...
10.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан