Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Водоснабжение в микрорайоне Павшино Красногорска восстановят к 14 часам 16 января

16.01.2020 584
Водоснабжение в микрорайоне Павшино Красногорска восстановят к 14 часам 16 января
По поручению главы городского округа Красногорск Эльмиры Хаймурзиной к месту аварии на трубопроводе в районе ул. Вокзальная в Красногорске выехала административная комиссия.

Первый заместитель главы администрации г.о. Красногорск по жилищно-коммунальному хозяйству Роман Комиссаров, генеральный директор АО «Водоканал» Петр Шейкин и представители Государственного административно-технического надзора осмотрели место аварии на водопроводе в районе улицы Вокзальная в четверг, 16 января.

В 5 часов 45 минут 16 января на пульт Единой дежурно-диспетчерской службы Красногорска поступила информация об аварии на трубопроводе в микрорайоне Павшино. На место выехали две аварийно-восстановительные бригады АО «Водоканал». По словам генерального директора АО «Водоканал» Петра Шейкина, причиной аварии стал разрыв соединительной муфты. Накануне, 14 января, на данном участке проводились плановые работы по врезке водопровода.

- Произведена врезка выноса водопровода из зоны застройки коммерческого объекта, который строит ООО «Славия».  При производстве работ со стороны подрядной организации ООО «Энергоаудит» было допущено  некачественное выполнение врезки. Сегодня произошел разрыв соединительной муфты нашего существующего водопровода с муфтой  нового водопровода, в результате чего мы были вынуждены остановить водоснабжение 18 домов, - пояснил Петр Шейкин.

В настоящее время аварийно-восстановительные работы проводятся силами АО «Водоканал», предполагаемое время устранения последствий аварии – 14:00 16 января.

Без холодного и горячего водоснабжения остаются многоквартирные жилые дома по улицам Почтовой, Павшинской, Вокзальной, Молодежной, Воскресенской и Ильинскому шоссе. Организовано снабжение жителей микрорайона чистой водой, цистерны АО «Водоканал» дежурят по адресам ул. Молодежная 2 и ул. Вокзальная 25а до полного устранения аварии. По временной схеме водой обеспечены два детских сада и стоматологическая поликлиника.

Водоснабжение в микрорайоне Павшино Красногорска восстановят к 14 часам 16 января

Пресс-служба Администрации г.о. Красногорск

#260410
Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

В Красногорске обсудили вопросы перехода на единые тарифы за коммунальные услуги для...

6 августа в администрации г.о. Красногорск состоялась встреча министра энергетики Московской области Александра...

07.08.2020
На площадке «Мегабак» красногорцам помогают волонтеры

На площадке «Мегабак» волонтёры клуба «Люди доброй воли» помогают жителям сортировать мусор.

06.08.2020
Красногорцам доступен сервис «умная платежка»

В г.о. Красногорск в пилотном режиме заработал умный сервис коммунальных платежей «МосОблЕИРЦ». «Умная платежка»...

04.08.2020
Жителям Красногорска доступен «умный» сервис коммунальных платежей

В рамках совместного проекта «умная платёжка», реализуемого Группой «Интер РАО» и Правительством Московской области,...

31.07.2020
В администрации Красногорска прошла встреча с жителями ЖК «Эдем»

В администрации г.о. Красногорск состоялась встреча заместителя главы администрации по развитию территорий Анатолия...

31.07.2020
В Красногорске две площадки «Мегабак» готовятся принимать крупногабаритный мусор

С 1 августа в г.о. Красногорск начнут работать два пункта бесплатного приема крупногабаритных отходов «Мегабак» – на...

29.07.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение