- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Водоканал Красногорска переходит на прямые договоры с населением
Динамику ликвидации задолженности УК и населения перед ресурсоснабжающими предприятиями обсудили на заседании коллегии во вторник, 3 марта в администрации г.о. Красногорск.
Один из способов избежать накопления задолженностей – переход населения на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями.
Сейчас такую процедуру осуществляет АО «Водоканал» - ресурсоснабжающие организации могут сами в одностороннем порядке перейти на прямые договорные отношения с потребителем в случае, если управляющая компания накопила перед ними более чем двухмесячную задолженность (если долги по оплате их услуг превысили две среднемесячные оплаты).
В ходе перевода жителей Красногорска на прямые договоры, возникли сложности с домами, которые ранее обслуживала управляющая компания - ООО «ДЭЗ».
- Мы неоднократно обращались в эту организацию с тем, чтобы они передали нам базу данных, трижды мы направляли письма, но, к сожалению, все время получали отказ. Мы были вынуждены обратиться в прокуратуру о противозаконности этих действий, прокуратура выдала постановление о нарушении законодательства, но ответной положительной реакции от УК не поступило, - подчеркнул генеральный директор АО «Водоканал» Петр Шейкин.
В связи со сложившейся ситуацией, сотрудники «Водоканала» осуществляют обход жителей и разъясняют механизм перехода на прямые договоры. Счета будет выставлять непосредственно Водоканал. Передать данные можно любым удобным способом:
- прийти в клиентский отдел по адресу: ул. Ленина, д. 62;
- заполнить анкету и отправить ее по электронной почте anketa@krasvk.ru либо опустить в почтовый ящик АО «Водоканал», который есть на первом подъезде каждого дома.
Бланки анкет распространялись по почтовым ящикам тех домов, которые переходят на прямые договоры. Скачать документ можно ниже.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан