- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Водоканал Красногорска переходит на прямые договоры с населением

Динамику ликвидации задолженности УК и населения перед ресурсоснабжающими предприятиями обсудили на заседании коллегии во вторник, 3 марта в администрации г.о. Красногорск.
Один из способов избежать накопления задолженностей – переход населения на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями.
Сейчас такую процедуру осуществляет АО «Водоканал» - ресурсоснабжающие организации могут сами в одностороннем порядке перейти на прямые договорные отношения с потребителем в случае, если управляющая компания накопила перед ними более чем двухмесячную задолженность (если долги по оплате их услуг превысили две среднемесячные оплаты).
В ходе перевода жителей Красногорска на прямые договоры, возникли сложности с домами, которые ранее обслуживала управляющая компания - ООО «ДЭЗ».
- Мы неоднократно обращались в эту организацию с тем, чтобы они передали нам базу данных, трижды мы направляли письма, но, к сожалению, все время получали отказ. Мы были вынуждены обратиться в прокуратуру о противозаконности этих действий, прокуратура выдала постановление о нарушении законодательства, но ответной положительной реакции от УК не поступило, - подчеркнул генеральный директор АО «Водоканал» Петр Шейкин.
В связи со сложившейся ситуацией, сотрудники «Водоканала» осуществляют обход жителей и разъясняют механизм перехода на прямые договоры. Счета будет выставлять непосредственно Водоканал. Передать данные можно любым удобным способом:
- прийти в клиентский отдел по адресу: ул. Ленина, д. 62;
- заполнить анкету и отправить ее по электронной почте anketa@krasvk.ru либо опустить в почтовый ящик АО «Водоканал», который есть на первом подъезде каждого дома.
Бланки анкет распространялись по почтовым ящикам тех домов, которые переходят на прямые договоры. Скачать документ можно ниже.

Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан