- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Вниманию страхователей

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерациипо г. Москве и Московской области сообщает, что страхователям предоставлена возможность получения в электронном виде в их личных кабинетах на сайте СФР (https://lk.sfr.gov.ru) без дублирования на бумажном носителе сообщений (уведомлений):
-об участии (неучастии) представителя отделения СФР в расследовании несчастного случая на производстве (профессионального заболевания);
-о результатах экспертизы для проверки наступления страхового случая.
Для получения указанной информации в личном кабинете страхователя необходиморуководствоваться пунктом 4.1.12 руководства пользователя функционального компонента «Личный кабинет страхователя» подсистемы открытых сервисов ФГИС ЕИИС «Соцстрах», которое доступно для скачивания
в разделе «Сервис для страхователя» по адресу: https://lk.sfr.gov.ru.
В разделе «Уведомления» в фильтре необходимо выбрать «Страховые случаи».
Если остались вопросы, всегда можно обратиться в единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по тел. 8 (800) 100-00-01 (звонок бесплатный), а также получить информацию, подписавшись на наши страницы в социальных сетях:
ВК https://vk.com/sfr.moskva.i.moskovskaya.oblast
ОК https://ok.ru/sfr.msk.i.moskobl
ТГ https://t.me/sfr_moskva_i_moskovskayaoblast
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Работа с самозанятым освобождает бизнес от взносов и налогов, что нередко соблазняет предпринимателей выдать за...
21.05.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
21.05.2025Создание комфортных условий для оплаты коммунальных услуг – важный фактор, который влияет на своевременность...
21.05.2025Конкурс проводится для крупных компаний, малого и среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей,...
20.05.2025Семьи в Москве и Московской области могут получать из средств материнского капитала ежемесячную выплату на детей до...
20.05.2025Обращаем ваше внимание , что с 1 июля 2025 года начнется ремонт автомобильной дороги М-9 «Балтия» Москва -...
19.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан