- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Внимание вопросам улучшения организации приёма населения специалистами главного управления ПФР №9

Клиентская служба – лицо любого территориального органа Пенсионного фонда, именно от того, насколько оперативно и грамотно здесь обслуживают посетителей, зависит общее впечатление человека от деятельности всего Пенсионного фонда.
Прежде всего, важно какие используются формы и методы в работе, направленные на сокращение времени ожидания в очереди при получении государственных услуг, оперативность решения любых вопросов с которыми обращается посетитель.
Особенно приятно, когда в адрес руководства Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области приходят слова благодарности о работе специалистов. Владимир Борисович Сазонов направил обращение на сайт ПФР о работе сотрудников Управления по городскому округу Красногорск (руководитель Татьяна Валентиновна Мещанинова): «Хочу поблагодарить работников Вашего управления за оперативное решение вопроса внесения данных в мой индивидуальный лицевой счёт».
Шалагин Юрий Александрович отметил «профессиональную работу и внимательное отношение к людям, оформляющим пенсию» главного специалиста-эксперта отдела по проведению заблаговременной работы с застрахованными лицами Смелых Натальи Борисовны и главного специалиста-эксперта Клиентской службы «Северное Тушино» Самохваловой Светланы Александровны.
Подобные письма и телефонные звонки не редкость в работе коллектива ГУ-Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области и его начальник Людмила Тарасова в своей работе придаёт большое значение качеству обслуживания, включая время предоставления услуги, профессионализм и вежливость специалистов, уровень комфорта в месте предоставления услуг: «В работе специалистов Клиентских служб Главного управления обращаем внимание не только на оформление информационных стендов, наличие напольных стоек для полиграфической продукции по пенсионной тематике, но и на главный критерий - конечный результат работы с посетителями, решение проблем, с которыми к нам обращаются. И положительный опыт работы сотрудников очень важен для его обобщения и распространения».
Напомним, что жители Северо-Западного административного округа г.Москвы, городских округов Красногорск и Шаховская, Волоколамского и Лотошинского муниципальных районов могут оценить качество государственных услуг, предоставляемых Главным управлением ПФР №9 и с помощью сервиса «Ваш контроль» на сайте ПФР. Данный портал создан с целью мониторинга качества государственных услуг, оказываемых населению. Система «Ваш контроль» - это сервис, с помощью которого заявители могут оценить работу государственных органов по различным критериям: время, затраченное на ожидание услуги в очереди и ее получение, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность помещения, а также доступность информации о порядке предоставления услуг.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Всероссийская акция по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России» («Берег добрых дел») проводится по...
15.05.2025«Примите самые тёплые и искренние поздравления со знаменательным событием нашей жизни — 95-летним юбилеем, — сказал...
15.05.2025Один из лучших в Московской области – Красногорский роддом сегодня является флагманом в сфере здравоохранения...
15.05.2025Министерством социального развития Московской области проводится ежегодный региональный этап всероссийского конкурса...
13.05.2025Обращения принимает Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков, начальники управлений,...
13.05.2025С 2018 года жители Красногорска могут получить консультацию врача дистанционно, посредством телемедицины, которая...
13.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан