- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Внимание вопросам улучшения организации приёма населения специалистами главного управления ПФР №9

Клиентская служба – лицо любого территориального органа Пенсионного фонда, именно от того, насколько оперативно и грамотно здесь обслуживают посетителей, зависит общее впечатление человека от деятельности всего Пенсионного фонда.
Прежде всего, важно какие используются формы и методы в работе, направленные на сокращение времени ожидания в очереди при получении государственных услуг, оперативность решения любых вопросов с которыми обращается посетитель.
Особенно приятно, когда в адрес руководства Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области приходят слова благодарности о работе специалистов. Владимир Борисович Сазонов направил обращение на сайт ПФР о работе сотрудников Управления по городскому округу Красногорск (руководитель Татьяна Валентиновна Мещанинова): «Хочу поблагодарить работников Вашего управления за оперативное решение вопроса внесения данных в мой индивидуальный лицевой счёт».
Шалагин Юрий Александрович отметил «профессиональную работу и внимательное отношение к людям, оформляющим пенсию» главного специалиста-эксперта отдела по проведению заблаговременной работы с застрахованными лицами Смелых Натальи Борисовны и главного специалиста-эксперта Клиентской службы «Северное Тушино» Самохваловой Светланы Александровны.
Подобные письма и телефонные звонки не редкость в работе коллектива ГУ-Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области и его начальник Людмила Тарасова в своей работе придаёт большое значение качеству обслуживания, включая время предоставления услуги, профессионализм и вежливость специалистов, уровень комфорта в месте предоставления услуг: «В работе специалистов Клиентских служб Главного управления обращаем внимание не только на оформление информационных стендов, наличие напольных стоек для полиграфической продукции по пенсионной тематике, но и на главный критерий - конечный результат работы с посетителями, решение проблем, с которыми к нам обращаются. И положительный опыт работы сотрудников очень важен для его обобщения и распространения».
Напомним, что жители Северо-Западного административного округа г.Москвы, городских округов Красногорск и Шаховская, Волоколамского и Лотошинского муниципальных районов могут оценить качество государственных услуг, предоставляемых Главным управлением ПФР №9 и с помощью сервиса «Ваш контроль» на сайте ПФР. Данный портал создан с целью мониторинга качества государственных услуг, оказываемых населению. Система «Ваш контроль» - это сервис, с помощью которого заявители могут оценить работу государственных органов по различным критериям: время, затраченное на ожидание услуги в очереди и ее получение, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность помещения, а также доступность информации о порядке предоставления услуг.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
По поручению Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова обновляется дорожная инфраструктура на...
15.07.2025Сотрудники Госавтоинспекции провели акцию, направленную на повышение безопасности дорожного движения, особенно для...
15.07.2025Так в Подмосковном Красногорске, автоинспекторы провели с посетителями Парка культуры и отдыха Ивановские пруды и...
14.07.202514 июля отмечается день образования Социального фонда России. Ежедневно специалисты Отделения СФР по Москве и...
14.07.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
14.07.2025В карточках описаны технические способы защиты от цифрового мошенничества: что нужно сделать обязательно, какие...
14.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан