- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Внимание вопросам улучшения организации приёма населения специалистами главного управления ПФР №9
Клиентская служба – лицо любого территориального органа Пенсионного фонда, именно от того, насколько оперативно и грамотно здесь обслуживают посетителей, зависит общее впечатление человека от деятельности всего Пенсионного фонда.
Прежде всего, важно какие используются формы и методы в работе, направленные на сокращение времени ожидания в очереди при получении государственных услуг, оперативность решения любых вопросов с которыми обращается посетитель.
Особенно приятно, когда в адрес руководства Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области приходят слова благодарности о работе специалистов. Владимир Борисович Сазонов направил обращение на сайт ПФР о работе сотрудников Управления по городскому округу Красногорск (руководитель Татьяна Валентиновна Мещанинова): «Хочу поблагодарить работников Вашего управления за оперативное решение вопроса внесения данных в мой индивидуальный лицевой счёт».
Шалагин Юрий Александрович отметил «профессиональную работу и внимательное отношение к людям, оформляющим пенсию» главного специалиста-эксперта отдела по проведению заблаговременной работы с застрахованными лицами Смелых Натальи Борисовны и главного специалиста-эксперта Клиентской службы «Северное Тушино» Самохваловой Светланы Александровны.
Подобные письма и телефонные звонки не редкость в работе коллектива ГУ-Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области и его начальник Людмила Тарасова в своей работе придаёт большое значение качеству обслуживания, включая время предоставления услуги, профессионализм и вежливость специалистов, уровень комфорта в месте предоставления услуг: «В работе специалистов Клиентских служб Главного управления обращаем внимание не только на оформление информационных стендов, наличие напольных стоек для полиграфической продукции по пенсионной тематике, но и на главный критерий - конечный результат работы с посетителями, решение проблем, с которыми к нам обращаются. И положительный опыт работы сотрудников очень важен для его обобщения и распространения».
Напомним, что жители Северо-Западного административного округа г.Москвы, городских округов Красногорск и Шаховская, Волоколамского и Лотошинского муниципальных районов могут оценить качество государственных услуг, предоставляемых Главным управлением ПФР №9 и с помощью сервиса «Ваш контроль» на сайте ПФР. Данный портал создан с целью мониторинга качества государственных услуг, оказываемых населению. Система «Ваш контроль» - это сервис, с помощью которого заявители могут оценить работу государственных органов по различным критериям: время, затраченное на ожидание услуги в очереди и ее получение, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность помещения, а также доступность информации о порядке предоставления услуг.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
20.11.2025Жительницы подмосковного Красногорска, испытывающие стресс, неуверенность, тревогу и другие проявления...
19.11.2025В России принят закон, который изменит процедуру поступления в ординатуру для студентов государственных медицинских...
19.11.2025В связи с проведением работ по устройству водоотводной системы на улице Вокзальной в поселке Нахабино временно...
19.11.2025Торжественная церемония награждения прошла в Никольском соборе. Совместный проект Союза журналистов Подмосковья и...
19.11.2025В Московской области проходит голосование в рамках программы «100 прудов и озер». Набравшие наибольшее количество...
18.11.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан