- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Внимание вопросам улучшения организации приёма населения специалистами главного управления ПФР №9

Клиентская служба – лицо любого территориального органа Пенсионного фонда, именно от того, насколько оперативно и грамотно здесь обслуживают посетителей, зависит общее впечатление человека от деятельности всего Пенсионного фонда.
Прежде всего, важно какие используются формы и методы в работе, направленные на сокращение времени ожидания в очереди при получении государственных услуг, оперативность решения любых вопросов с которыми обращается посетитель.
Особенно приятно, когда в адрес руководства Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области приходят слова благодарности о работе специалистов. Владимир Борисович Сазонов направил обращение на сайт ПФР о работе сотрудников Управления по городскому округу Красногорск (руководитель Татьяна Валентиновна Мещанинова): «Хочу поблагодарить работников Вашего управления за оперативное решение вопроса внесения данных в мой индивидуальный лицевой счёт».
Шалагин Юрий Александрович отметил «профессиональную работу и внимательное отношение к людям, оформляющим пенсию» главного специалиста-эксперта отдела по проведению заблаговременной работы с застрахованными лицами Смелых Натальи Борисовны и главного специалиста-эксперта Клиентской службы «Северное Тушино» Самохваловой Светланы Александровны.
Подобные письма и телефонные звонки не редкость в работе коллектива ГУ-Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области и его начальник Людмила Тарасова в своей работе придаёт большое значение качеству обслуживания, включая время предоставления услуги, профессионализм и вежливость специалистов, уровень комфорта в месте предоставления услуг: «В работе специалистов Клиентских служб Главного управления обращаем внимание не только на оформление информационных стендов, наличие напольных стоек для полиграфической продукции по пенсионной тематике, но и на главный критерий - конечный результат работы с посетителями, решение проблем, с которыми к нам обращаются. И положительный опыт работы сотрудников очень важен для его обобщения и распространения».
Напомним, что жители Северо-Западного административного округа г.Москвы, городских округов Красногорск и Шаховская, Волоколамского и Лотошинского муниципальных районов могут оценить качество государственных услуг, предоставляемых Главным управлением ПФР №9 и с помощью сервиса «Ваш контроль» на сайте ПФР. Данный портал создан с целью мониторинга качества государственных услуг, оказываемых населению. Система «Ваш контроль» - это сервис, с помощью которого заявители могут оценить работу государственных органов по различным критериям: время, затраченное на ожидание услуги в очереди и ее получение, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность помещения, а также доступность информации о порядке предоставления услуг.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Общими усилиями педагогов, учеников и их родителей в школе «Мозаика» собрали десятки коробок гуманитарного груза для...
10.09.2025В преддверии открытия сквера было высажено более 800 растений, среди которых можжевельник, калина, лапчатка и спирея.
10.09.2025Подача документов возможна в отделы управления по развитию территорий администрации городского округа Красногорск:
10.09.2025Депутат Совета депутатов городского округа Красногорск Артур Бадретдинов проверил ход ремонтных работ в одном из...
09.09.2025Женский футбольный клуб «Зоркий» стал победителем регионального этапа Чемпионата России по футболу 7×7, который...
09.09.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан