- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Внимание получателям выплат на детей: пользуйтесь только официальными сайтами

ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоминает получателям выплат, что подать дистанционное заявление на выплату в размере 10 000 рублей на детей от 3 до 16 лет можно до 1 октября только на портале госуслуг.
Дистанционное заявление на выплату в размере 5 000 рублей на детей до трех лет можно подать до 1 октября на портале госуслуг и в личном кабинете на сайте ПФР. Подача заявлений на ежемесячную и единовременную выплаты на детей за последний период стали самыми востребованными услугами на портале Госуслуг. Данной популярностью воспользовались мошенники и создали десятки фальшивых сайтов-клонов и ресурсов, предлагающих «сомнительные услуги». За плату аферисты предлагают определить право на получение выплаты, оформить подачу заявления, проверить его статус и быстро получить выплаты на детей в 5 000 и 10 000 рублей. Пользователю сайту предлагается получить госуслугу, а для этого сообщить персональные данные: информацию о паспорте, СНИЛСе, реквизиты банковского счета, включая номер и код безопасности банковских карт (CVV/CVV 2/CVC). Сайты-дублёры обладают похожими адресами и дизайном (с элементами меню и разделов). Для правдоподобности на фальшивых сайтах есть разделы для обращения граждан. Только обращения остаются без ответа, либо граждане получают неверную информацию из некомпетентных источников, идущую вразрез с действующим законодательством. Напоминаем гражданам, что Пенсионный фонд в беззаявительном порядке продлил выплаты, право на которые, согласно законодательству, необходимо периодически подтверждать документально. В связи с этим сотрудники Пенсионного фонда могут обзванивать получателей пенсий для информирования о продлении выплат. При этом сотрудники ПФР не запрашивают реквизиты банковских карт и счетов граждан. ГУ - Главное управление ПФР № 9 предупреждает получателей выплат:
- подача заявления на ежемесячные и единовременные выплаты осуществляется только на официальном сайте gosuslugi.ru;
- следует проверить адрес сайта, перед тем как ввести персональные данные;
- официальный портал Гослуслуг и сайт ПФР не запрашивают данные банковской карты, пин-код с нее или CVV код (с обратной стороны карты);
Вся достоверная информация размещена на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Начальник Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова рекомендует получателям выплат быть внимательными при подаче заявления и пользоваться только официальными сайтами госуслуг gosuslugi.ru и ПФР pfrf.ru.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Сотрудники полиции УМВД России по г.о. Красногорск в рамках акции «Осторожно, мошенники!» провели профилактические...
08.09.2025Напоминаем об ответственности за незаконный оборот наркотиков.
21.08.2025В целях профилактики совершения преступлений и административных правонарушений участковые уполномоченные полиции УМВД...
20.08.2025Сотрудница Отделения по делам несовершеннолетних УМВД России по г.о. Красногорск в рамках акции «Безопасное лето»...
11.08.2025Полицейские рассказали об основных схемах мошенничества, разъяснили методы безопасного поведения, позволяющего...
07.08.2025Заместитель начальника Следственного управления УМВД России по г.о. Красногорск подполковник полиции Денис Богатырев...
25.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан