- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и МО предупреждает о новых видах мошенничества!

Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области предупреждает жителей Северо-Западного административного округа г. Москвы и городского округа Красногорск Московской области о новых видах мошенничества и обращается с просьбой быть бдительными и не поддаваться на все более изощренные уловки мошенников.
Из поступающих сообщений граждан на «горячую линию» Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области стало известно, что получило распространение телефонное мошенничество.
Как правило, тот, кто звонит пенсионеру, представляется «сотрудником» Пенсионного фонда, обращаясь по имени и отчеству. Далее мошенники сообщают пожилому человеку, что собирают данные для замены СНИЛС, перевода накопительной пенсии, для перечисления средств компенсационного характера, для выплаты вновь назначенной доплаты или по другим вопросам.
Основной задачей собеседника является получение персональных данных и номера банковской карты, СНИЛС пенсионера.
Далее через услугу «Мобильный банк» преступники могут получить доступ к счетам обманутого пенсионера.
Подобные звонки регулярно поступают жителям СЗАО г. Москвы и городского округа Красногорск.
В связи с этим, Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоминает гражданам о бдительности, настоятельно рекомендует быть внимательными при запросе от сторонних лиц их персональных данных, в случаях предложений от сторонних лиц подписать те или иные документы.
Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области также напоминает, что сотрудники Пенсионного фонда не посещают граждан на дому, не оказывают государственные услуги на дому, не запрашивают реквизиты банковских карт и персональные данные по телефону.
По вопросам пенсионного обеспечения жители Северо-Западного административного округа г. Москвы и городского округа Красногорск могут обратиться в клиентские службы Пенсионного фонда по месту жительства или по телефону «горячей линии» Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области 8(498)568-80-42, а также информация представлена на официальном сайте ПФР.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Всероссийская акция по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России» («Берег добрых дел») проводится по...
15.05.2025«Примите самые тёплые и искренние поздравления со знаменательным событием нашей жизни — 95-летним юбилеем, — сказал...
15.05.2025Один из лучших в Московской области – Красногорский роддом сегодня является флагманом в сфере здравоохранения...
15.05.2025Министерством социального развития Московской области проводится ежегодный региональный этап всероссийского конкурса...
13.05.2025Обращения принимает Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков, начальники управлений,...
13.05.2025С 2018 года жители Красногорска могут получить консультацию врача дистанционно, посредством телемедицины, которая...
13.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан