- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и МО предупреждает о новых видах мошенничества!

Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области предупреждает жителей Северо-Западного административного округа г. Москвы и городского округа Красногорск Московской области о новых видах мошенничества и обращается с просьбой быть бдительными и не поддаваться на все более изощренные уловки мошенников.
Из поступающих сообщений граждан на «горячую линию» Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области стало известно, что получило распространение телефонное мошенничество.
Как правило, тот, кто звонит пенсионеру, представляется «сотрудником» Пенсионного фонда, обращаясь по имени и отчеству. Далее мошенники сообщают пожилому человеку, что собирают данные для замены СНИЛС, перевода накопительной пенсии, для перечисления средств компенсационного характера, для выплаты вновь назначенной доплаты или по другим вопросам.
Основной задачей собеседника является получение персональных данных и номера банковской карты, СНИЛС пенсионера.
Далее через услугу «Мобильный банк» преступники могут получить доступ к счетам обманутого пенсионера.
Подобные звонки регулярно поступают жителям СЗАО г. Москвы и городского округа Красногорск.
В связи с этим, Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоминает гражданам о бдительности, настоятельно рекомендует быть внимательными при запросе от сторонних лиц их персональных данных, в случаях предложений от сторонних лиц подписать те или иные документы.
Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области также напоминает, что сотрудники Пенсионного фонда не посещают граждан на дому, не оказывают государственные услуги на дому, не запрашивают реквизиты банковских карт и персональные данные по телефону.
По вопросам пенсионного обеспечения жители Северо-Западного административного округа г. Москвы и городского округа Красногорск могут обратиться в клиентские службы Пенсионного фонда по месту жительства или по телефону «горячей линии» Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области 8(498)568-80-42, а также информация представлена на официальном сайте ПФР.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
По поручению Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова обновляется дорожная инфраструктура на...
15.07.2025Сотрудники Госавтоинспекции провели акцию, направленную на повышение безопасности дорожного движения, особенно для...
15.07.2025Так в Подмосковном Красногорске, автоинспекторы провели с посетителями Парка культуры и отдыха Ивановские пруды и...
14.07.202514 июля отмечается день образования Социального фонда России. Ежедневно специалисты Отделения СФР по Москве и...
14.07.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
14.07.2025В карточках описаны технические способы защиты от цифрового мошенничества: что нужно сделать обязательно, какие...
14.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан