- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Внимание! Мошенники могут действовать от лица специалистов Социального фонда
Сотрудники Филиала № 9 Отделения Фонда социального и пенсионного страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области обеспокоены сообщениями о случаях мошеннических действий в отношении пожилых граждан.
При этом мошенники могут действовать от лица специалистов Социального фонда. Чтобы не пострадать от злоумышленников, нужно помнить о нескольких простых правилах. Специалисты СФР не ходят по домам и не предлагают свои услуги. Если к вам без предупреждения пришли незнакомые люди и представились сотрудниками Социального фонда, то будьте уверены: перед вами мошенники. Не стоит с ними разговаривать и пускать их в дом - это может быть опасно. В последнее время на сотовые и даже домашние телефоны пенсионеров участились звонки от «сотрудников Социального фонда». При общении с пожилыми людьми к ним обращаются по имени и отчеству, что вызывает доверие, и так они легче идут на контакт. К тому же, злоумышленники всегда затрагивают болезненный вопрос – деньги. Они либо обещают прибавку к пенсии, либо просто сообщают о сверке данных для ее начисления. Но в любом случае мошенники просят сообщить реквизиты банковской карты, на которую идет начисление пенсии, ведь их изначальная цель – получить полный доступ к вашему счёту. Директор Филиала № 9 Людмила Тарасова обращает внимание граждан, что «все доплаты к пенсии осуществляются либо автоматически, либо на основании заявления». Если вам позвонили с неизвестного номера и представились сотрудником Социального фонда, то не называйте свои персональные данные: паспорт, СНИЛС, номер банковской карты, пин- и cvc-коды! Специалисты Социального фонда никогда не потребуют от вас эти данные, особенно по телефону. Чтобы избежать уловок мошенников в сети интернет и не столкнуться с опасностью, исходящей от фишинговых сайтов или фейковых страниц в социальных сетях, обязательно проверяйте адрес сайта, когда переходите по ссылке. Уважаемые граждане, будьте внимательны! Не переходите по подозрительным ссылкам в письмах и ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные. Не попадайтесь на уловки мошенников. Не позволяйте ввести себя в заблуждение. Не допустите совершения обмана в отношении себя и своих пожилых родственников. Относитесь с осторожностью к недостоверным источникам и предупредите своих близких. Для консультаций по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, граждане могут обратиться в единый контакт-центр по номеру 8-800-1-00000-1. Узнать о положенных выплатах можно в клиентских службах СФР или в личном кабинете на портале Госуслуг. Вся официальная информация об изменениях публикуется на сайте Социального фонда https://sfr.gov.ru/ и в официальных группах социальных сетей.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Информируем вас о том, что 27 ноября по адресу: городской округ Красногорск, поселок Мечниково,д. 22 с 10:30 до 15:00...
22.11.2024Для подмосковных арендаторов недвижимости, находящейся в муниципальной, областной или неразграниченной собственности,...
22.11.2024Обращаем ваше внимание, что будет проведена проверка системы оповещения населения
22.11.2024В состав груза войдут новогодние подарки, вещи первой необходимости и детские игрушки.
21.11.2024В местном отделении партии состоялось награждение призёров Национального чемпионата по профессиональному мастерству...
21.11.202424 ноября, в День матери, филиал подготовил специальную программу для мам с детьми. В течение всего дня вход для...
21.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан