- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Внимание! Мошенники могут действовать от лица специалистов Социального фонда

Сотрудники Филиала № 9 Отделения Фонда социального и пенсионного страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области обеспокоены сообщениями о случаях мошеннических действий в отношении пожилых граждан.
При этом мошенники могут действовать от лица специалистов Социального фонда. Чтобы не пострадать от злоумышленников, нужно помнить о нескольких простых правилах. Специалисты СФР не ходят по домам и не предлагают свои услуги. Если к вам без предупреждения пришли незнакомые люди и представились сотрудниками Социального фонда, то будьте уверены: перед вами мошенники. Не стоит с ними разговаривать и пускать их в дом - это может быть опасно. В последнее время на сотовые и даже домашние телефоны пенсионеров участились звонки от «сотрудников Социального фонда». При общении с пожилыми людьми к ним обращаются по имени и отчеству, что вызывает доверие, и так они легче идут на контакт. К тому же, злоумышленники всегда затрагивают болезненный вопрос – деньги. Они либо обещают прибавку к пенсии, либо просто сообщают о сверке данных для ее начисления. Но в любом случае мошенники просят сообщить реквизиты банковской карты, на которую идет начисление пенсии, ведь их изначальная цель – получить полный доступ к вашему счёту. Директор Филиала № 9 Людмила Тарасова обращает внимание граждан, что «все доплаты к пенсии осуществляются либо автоматически, либо на основании заявления». Если вам позвонили с неизвестного номера и представились сотрудником Социального фонда, то не называйте свои персональные данные: паспорт, СНИЛС, номер банковской карты, пин- и cvc-коды! Специалисты Социального фонда никогда не потребуют от вас эти данные, особенно по телефону. Чтобы избежать уловок мошенников в сети интернет и не столкнуться с опасностью, исходящей от фишинговых сайтов или фейковых страниц в социальных сетях, обязательно проверяйте адрес сайта, когда переходите по ссылке. Уважаемые граждане, будьте внимательны! Не переходите по подозрительным ссылкам в письмах и ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные. Не попадайтесь на уловки мошенников. Не позволяйте ввести себя в заблуждение. Не допустите совершения обмана в отношении себя и своих пожилых родственников. Относитесь с осторожностью к недостоверным источникам и предупредите своих близких. Для консультаций по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, граждане могут обратиться в единый контакт-центр по номеру 8-800-1-00000-1. Узнать о положенных выплатах можно в клиентских службах СФР или в личном кабинете на портале Госуслуг. Вся официальная информация об изменениях публикуется на сайте Социального фонда https://sfr.gov.ru/ и в официальных группах социальных сетей.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
По поручению Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова обновляется дорожная инфраструктура на...
15.07.2025Сотрудники Госавтоинспекции провели акцию, направленную на повышение безопасности дорожного движения, особенно для...
15.07.2025Так в Подмосковном Красногорске, автоинспекторы провели с посетителями Парка культуры и отдыха Ивановские пруды и...
14.07.202514 июля отмечается день образования Социального фонда России. Ежедневно специалисты Отделения СФР по Москве и...
14.07.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
14.07.2025В карточках описаны технические способы защиты от цифрового мошенничества: что нужно сделать обязательно, какие...
14.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан