- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Внедрение электронного магазина. Опыт Московской области

Завершился VII Санкт-Петербургский международного Форум контрактных отношений.
От имени Комитета по конкурентной политике Московской области начальник Управления сопровождения корпоративных закупок ГКУ "Региональный центр торгов" Корина Юлия Олеговна выступила с докладом о внедрении электронного магазина в Московской области.
Электронный магазин Московской области – это информационный интернет-ресурс, который предназначен для автоматизации процесса проведения закупок малого объёма заказчиками области. Основная цель ресурса – развитие конкуренции, повышение открытости и прозрачности закупок, экономия бюджетных средств региона.
Электронный магазин является эффективным инструментом по заключению договоров в электронном виде, который способствует развитию экономики, укреплению конкурентной среды, в том числе позволяющий получить экономию бюджетных средств. Благодаря данному инструменту для осуществления закупок малого объёма рынок стал открыт для любого бизнеса с массой преимуществ.
В ходе обсуждений доклада живейший интерес проявили ПАО «Россети Московский регион» и представители заказчиков города Москвы. На все интересующие вопросы участников форума были даны развернутые ответы.
Комитет по конкурентной политике Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Минтруд России проводит опрос для разработки рекомендаций по снижению негативного влияния физических и...
27.06.2025По поручению Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова в Городском парке планируется...
26.06.2025Госавтоинспекция г.о. Красногорск напоминает гражданам, что каждый может получить государственные услуги по линии...
26.06.20251. Не обращаться к третьим лицам для подачи заявления и осуществления предварительной записи на прием через Ваш...
26.06.202528 июня 2025 года Ассоциация развития возобновляемой энергии (АРВЭ) в рамках «ЭЛ5-Энерго Трейл» представит на...
26.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан