- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Владимир Головнёв напомнил предпринимателям как пройти проверку самостоятельно
Действующий в России мораторий на проверки и конструктивная работа контрольно-надзорных ведомств по профилактике нарушений дает результаты: снижается административное давление на бизнес. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области Владимир Головнёв напомнил подмосковным предпринимателям как самообследовать свой бизнес, не дожидаясь прихода проверяющих.
Он отметил, что, несмотря на действующий мораторий на проверки, предпринимателям важно осваивать новые форматы взаимодействия с контролерами. И напомнил, что в Подмосковье для этого создан специальный цифровой инструмент «Комплексный сервис для бизнеса в рамках контрольно-надзорной деятельности». В его работе принимают участие 15 контрольно-надзорных органов Московской области.
Головнёв рассказал, что в личном кабинете сервиса на РПГУ https://uslugi.mosreg.ru/services/21849 доступны 156 форм документов для бизнеса и контрольно-надзорных органов. С помощью сервиса предприниматель может записаться на консультацию, а также назначить профилактический визит или пройти самообследование. Дату профилактического мероприятия можно выбрать в цифровом календаре.
В июне 2023 года в сервис добавлены и федеральные виды надзора, оказываемые Минэкологией, ГУКН, Минсельхозпродом и МинЖКХ. Таким образом, сервис уже объединил 15 ведомств и 43 вида надзора в Подмосковье. Появились новые формы документов: уведомления, ходатайства, извещения, акты, предписания и протоколы, которые можно отправить в электронном виде. Специально для пользователей сервиса контрольно-надзорными органами регулярно проводятся обучающие и разъяснительные вебинары.
В разделе «База знаний» можно получить информацию о правах предпринимателя при проведении проверок и о действиях в случае получения предостережения.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Ученики 6П класса МБОУ Лицей № 1 посетили бригаду МЧС Красногорского округа, где им показали, как спасатели...
05.11.2025Работу по установлению имён советских солдат и офицеров, погибших в плену в нацистских лагерях на территории...
05.11.2025Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и направлен на создание Центра сохранения памяти о...
05.11.2025По обращениям жителей, в одном из живописных уголков Красногорска, на территории парка Ивановские пруды, завершилась...
05.11.2025Напоминаем, что в День памяти святого великомученика Димитрия Солунского, 8 ноября, состоится архиерейское...
05.11.2025Неблагоприятные условия могут существенно ухудшить видимость на дорогах. Будьте очень внимательны!
05.11.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан