- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Владимир Головнёв напомнил предпринимателям как пройти проверку самостоятельно

Действующий в России мораторий на проверки и конструктивная работа контрольно-надзорных ведомств по профилактике нарушений дает результаты: снижается административное давление на бизнес. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области Владимир Головнёв напомнил подмосковным предпринимателям как самообследовать свой бизнес, не дожидаясь прихода проверяющих.
Он отметил, что, несмотря на действующий мораторий на проверки, предпринимателям важно осваивать новые форматы взаимодействия с контролерами. И напомнил, что в Подмосковье для этого создан специальный цифровой инструмент «Комплексный сервис для бизнеса в рамках контрольно-надзорной деятельности». В его работе принимают участие 15 контрольно-надзорных органов Московской области.
Головнёв рассказал, что в личном кабинете сервиса на РПГУ https://uslugi.mosreg.ru/services/21849 доступны 156 форм документов для бизнеса и контрольно-надзорных органов. С помощью сервиса предприниматель может записаться на консультацию, а также назначить профилактический визит или пройти самообследование. Дату профилактического мероприятия можно выбрать в цифровом календаре.
В июне 2023 года в сервис добавлены и федеральные виды надзора, оказываемые Минэкологией, ГУКН, Минсельхозпродом и МинЖКХ. Таким образом, сервис уже объединил 15 ведомств и 43 вида надзора в Подмосковье. Появились новые формы документов: уведомления, ходатайства, извещения, акты, предписания и протоколы, которые можно отправить в электронном виде. Специально для пользователей сервиса контрольно-надзорными органами регулярно проводятся обучающие и разъяснительные вебинары.
В разделе «База знаний» можно получить информацию о правах предпринимателя при проведении проверок и о действиях в случае получения предостережения.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Джаз в Архангельском. Такого привыкшая к классике усадьба ещё не слышала. Да и для фестиваля локация новая. 10 лет...
25.08.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
25.08.2025Поздравляли гости юбиляра в офисе. Человек-энергия Валентин Чиченин даже в праздник — на работе. Говорит, для него...
25.08.2025Сотрудники подмосковной Госавтоинспекции провели творческий мастер-класс «Засветись» по изготовлению...
24.08.2025В подмосковном Красногорске сотрудники Госавтоинспекции провели профилактическую акцию «Витамин безопасности»,...
23.08.2025Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на предстоящем фестивале...
23.08.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан