- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Вице-губернатор Подмосковья открыла в Домодедове первый туристский информационный центр
Семнадцатого июля вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова открыла в аэропорту Домодедово первый туристский информационный центр, объединяющий регион, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области.
«Это первый туристский центр Московской области, объединяющий главные маршруты нашего региона. Проект пилотный, нужно оценить его работу, понять, какие направления интересны туристам, чтобы в дальнейшем усовершенствовать ТИЦ и систему в целом. Аэропорты для таких центров — идеальная локация, ведь через них проходит огромный пассажирский трафик, а это наша основная целевая аудитория. И если говорить о планах, то размещение туристского центра в Шереметьево, стало бы логичным продолжением этой кампании», — отметила Наталья Виртуозова.
Также в мероприятии приняли участие руководитель комитета по туризму Подмосковья в ранге министра Наталья Галкина, глава городского округа Домодедово Александр Двойных и заместитель директора по коммерции Московского аэропорта Домодедово Алексей Раевский.
ТИЦ находится на втором этаже в основном здании аэровокзала в правом крыле. Павильон будет открыт ежедневно с 08.00 до 21.00. Пассажиры смогут узнать у консультантов о главных достопримечательностях и событиях региона не только на русском, но и на английском языке. Также посетители центра смогут с помощью интерактивного экрана составить свой маршрут. База данных Центра разработана на основе сайта welcome.mosreg.ru — главного путеводителя по Московской области.
«Мы хотим, чтобы туристы узнавали о достопримечательностях Московской области не только онлайн. Поэтому очень важно, чтобы в местах массового скопления людей — аэропортах, на вокзалах — работали такие туристские центры, где консультанты расскажут о достопримечательностях Подмосковья: Пушкинской усадьбе в Вяземах, всемирно известной стоянке первобытных людей в Зарайске, прекрасном Кремле в Коломне, сыроварне в Волоколамске, музеях и картинных галереях. Также девушки помогут с выбором отеля и подскажут, какие мероприятия сейчас проходят в регионе», — сказала руководитель комитета по туризму в ранге министра Наталья Галкина.
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Предлагаем вашему вниманию дайджест культурных мероприятий на неделю. Все события можно посмотреть по ссылке.
25.11.2024Депутат Московской областной Думы Роман Володин совместно с председателем фракции «Единая Россия» в местном Совете...
24.11.2024Мероприятие приурочили ко Дню матери.
24.11.2024Среди промозглого ноября в преддверии самого нежного и душевного праздника, Дня матери, наши прелестные красногорские...
24.11.202422 ноября в клубе «Мечта» прошёл праздничный концерт, посвящённый Дню матери. Этот день наполнен теплом и...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан