- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Витрина «Цифрового Подмосковья» обновилась

На портале «Цифровое Подмосковье» опубликовано 3 новых «умных» решения. Теперь на витрине размещена уже 101 практика применения искусственного интеллекта.
«Цифровое Подмосковье» является площадкой, где представлен успешный опыт использования современных технологий. Портал регулярно пополняется новыми кейсами. Например, в сентябре пользователям стали доступны ещё три подмосковные практики применения искусственного интеллекта. Среди них – голосовой помощник Галина, который круглосуточно принимает звонки на горячей линии МФЦ региона», – прокомментировала министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
На портале опубликованы проекты, которые реализованы в 46 регионах России.
Наибольший интерес пользователей вызывают практики применения искусственного интеллекта в сфере здравоохранения, транспорта, государственного и муниципального управления.
Напомним, опубликовать ИИ-решение на портале «Цифровое Подмосковье» могут все органы власти российских регионов. Нужно просто заполнить электронную форму на главной странице. Кроме того, любой пользователь может изучить уже представленные практики, выбрать готовое решение и внедрить в свою деятельность.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Как обезопасить себя от мошенников, планируя отпуск? Подробнее в карточках.
21.04.2025На фото: храм Архангела Михаила в усадьбе Архангельское
20.04.2025На фото: Никольский Собор в Павшинской пойме.
20.04.2025Ребята убрали листву, ветки и мусор на парковых территориях.
19.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан