- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Виртуальным помощником на сайте Мособлгаза воспользовались около 5 тысяч жителей Подмосковья

Для удобства посетителей на сайте mosoblgaz.ru разработан онлайн-ассистент с искусственным интеллектом. Виртуальный помощник проконсультирует по оплате за газ, поможет с передачей показаний и поверкой счетчика, ответит на вопросы о подключении и техническом обслуживании.
Робот сохраняет историю запросов, скорость выдачи информации составляет около
0,5 секунды, что позволяет быстро разобраться с интересующим вопросом.
С момента запуска сервиса – с января – чат-ботом Мособлгаза воспользовались 4770 жителей Московской области.
«Наш виртуальный помощник ускоряет процесс получения жителями Подмосковья наших услуг. Чат-бот круглосуточно и быстро обрабатывает запросы с помощью искусственного интеллекта. Это удобно для жителей и позволяет решать часть вопросов без привлечения персонала», – рассказал о новом сервисе генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.
Виртуальный помощник - это синяя кнопка, расположенная в правом нижнем углу на любой странице сайта.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках акции «Гражданский мониторинг» и в целях осуществления общественного контроля деятельности полиции члены...
25.06.2025Отделение СФР по Москве и Московской области предоставляет федеральным льготникам ежемесячную денежную выплату (ЕДВ),...
25.06.2025C 1 июля до 1 сентября участок дороги М-9 «Балтия» будет закрыт на ремонт.
25.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
25.06.2025В связи с участившимися случаями мошенничества, диверсий и террористических атак на объекты энергетической...
25.06.2025В рамках проекта будут обновлены тротуарная сеть, малые архитектурные формы, павильоны и площадки. Также будет...
24.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан