- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Важные изменения с 1 июля для получателей субсидии ЖКУ
«В Подмосковье субсидию на оплату жилищно-коммунальных услуг получают более 145 тысяч человек. Теперь субсидия на оплату жилищно- коммунальных услуг предоставляется Министерством социального развития Московской области. Заново подавать заявление не нужно, а переоформить услугу можно электронно на региональном портале госуслуг. При возникновении вопросов жители региона могут обратиться на горячую линию по номеру 122 кнопка 6, а затем 5», – заявила вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина.
Также она напомнила, что субсидия предоставляется из расчета квадратуры жилого помещения, а также расходов ЖКУ получателей.
«Субсидия предоставляется, если расходы на квартплату и коммуналку превышают 22% от общего дохода семьи. При назначении субсидии учитываются размеры жилплощади. По стандартам 33 кв. м. - на одиноко проживающих, 21 кв. м. - на каждого члена семьи из 2-х человек, 18 кв. м. - на каждого члена семьи из 3-х и более человек», – заключила Каклюгина.
В Министерстве социального развития Подмосковья уточнили, что субсидия назначается на 6 месяцев. По истечению этого срока заявление можно подать по ссылке https://uslugi.mosreg.ru/services/6913.
Красногорское управление социальной защиты населения Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В ходе мероприятия была объявлена минута молчания, чтобы все присутствующие могли почтить память погибших героев и...
05.12.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск новогодних мероприятий напоминаем об...
05.12.2025На мероприятии можно будет сдать различные виды отходов.
05.12.2025Напоминаем о важности безналичной оплаты в общественном транспорте Московской области
05.12.2025Событие объединило 60 делегаций из Истры, Наро-Фоминска, Ивантеевки, Королёва и Красногорска. В мероприятии приняли...
05.12.2025В Красногорске состоялась церемония возложения цветов к Вечному огню, в которой приняли участие депутаты, члены...
05.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан