- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В ЦУРе подвели итоги работы управляющих организаций Красногорска за ноябрь

Около 1300 заявок жителей Красногорска в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) исполнили управляющие организации городского округа в первой декаде ноября 2020 года. Отработку обращений контролирует Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом. Наибольшее их количество исполнено в категориях «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» и «Ненадлежащая уборка подъездов».
Треть всех исполненных заявок приходится на три управляющие организации. ООО «Территория комфорта – Опалиха» отработало 190 обращений. В их числе – уборка в подъезде дома №9 по улице Пришвина, восстановление отопления по одному из стояков в доме №13 по улице Дежнева, пуск лифта в доме №15 по той же улице.
На счету ООО «ПИК-Комфорт» 142 заявки жителей Красногорска со статусом «Закрыто». В их числе – ремонт магнитного запирающего устройства в доме №1 по Видной улице, восстановление напольной плитки в доме №10 корпус 3 по Новосходненской улице, ремонт осветительных приборов в доме №3 на Спасотушинском бульваре.
129 заявок исполнило ООО «ЖКХ-Онлайн». В частности, статус «закрыто» имеет сигнал о поломке лифта в доме №18 по Лесной улице в поселке Отрадное. В подъезде дома №1 по улице Геологов в микрорайоне Опалиха заменили неисправную входную дверь.
Кроме того, эта УК исполнила заявку в категории «Неудовлетворительное состояние почтовых ящиков». Житель дома №19 по Речной улице ранее написал в ЕДС: «В подъезде открыта секция почтовых ящиков, сломан замок. Обращение по этой проблеме уже было в предыдущую УК ООО «ДЭЗ» 13 июля 2019 года. Ремонт якобы провели, но замок снова сломался. Не хотелось бы от вас получить столь же бесполезного обслуживания и ответов ради галочки. Мы мучаемся уже 2 года. Беспокоюсь за свою корреспонденцию».
Напомним, что «ЖКХ-Онлайн» начала работать в 168 МКД Красногорска с 1 декабря 2019 года. Эти дома были исключены из лицензии ООО «ДЭЗ» за грубые нарушения требований жилищного законодательства – прежняя УК накопила большие долги перед ресурсоснабжающими организациями.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан