- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В ЦУРе подвели итоги работы управляющих организаций Красногорска за ноябрь

Около 1300 заявок жителей Красногорска в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) исполнили управляющие организации городского округа в первой декаде ноября 2020 года. Отработку обращений контролирует Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом. Наибольшее их количество исполнено в категориях «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» и «Ненадлежащая уборка подъездов».
Треть всех исполненных заявок приходится на три управляющие организации. ООО «Территория комфорта – Опалиха» отработало 190 обращений. В их числе – уборка в подъезде дома №9 по улице Пришвина, восстановление отопления по одному из стояков в доме №13 по улице Дежнева, пуск лифта в доме №15 по той же улице.
На счету ООО «ПИК-Комфорт» 142 заявки жителей Красногорска со статусом «Закрыто». В их числе – ремонт магнитного запирающего устройства в доме №1 по Видной улице, восстановление напольной плитки в доме №10 корпус 3 по Новосходненской улице, ремонт осветительных приборов в доме №3 на Спасотушинском бульваре.
129 заявок исполнило ООО «ЖКХ-Онлайн». В частности, статус «закрыто» имеет сигнал о поломке лифта в доме №18 по Лесной улице в поселке Отрадное. В подъезде дома №1 по улице Геологов в микрорайоне Опалиха заменили неисправную входную дверь.
Кроме того, эта УК исполнила заявку в категории «Неудовлетворительное состояние почтовых ящиков». Житель дома №19 по Речной улице ранее написал в ЕДС: «В подъезде открыта секция почтовых ящиков, сломан замок. Обращение по этой проблеме уже было в предыдущую УК ООО «ДЭЗ» 13 июля 2019 года. Ремонт якобы провели, но замок снова сломался. Не хотелось бы от вас получить столь же бесполезного обслуживания и ответов ради галочки. Мы мучаемся уже 2 года. Беспокоюсь за свою корреспонденцию».
Напомним, что «ЖКХ-Онлайн» начала работать в 168 МКД Красногорска с 1 декабря 2019 года. Эти дома были исключены из лицензии ООО «ДЭЗ» за грубые нарушения требований жилищного законодательства – прежняя УК накопила большие долги перед ресурсоснабжающими организациями.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
АО «Красногорская теплосеть» внедряет современные технологии для мониторинга и управления системой теплоснабжения....
10.10.2025Напоминаем вам о мерах безопасности, когда вы пользуетесь контейнерными площадками.
06.10.2025Для предотвращения накопления долгов МосОблЕИРЦ рассылает уведомления в виде смс-сообщений, электронных писем и...
05.10.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
02.10.2025В ближайшие дни в Красногорске ожидается холодная погода. В этой ситуации особенно важно обеспечить жителей округа...
30.09.2025С 1 октября 2025 года вступят в силу прямые договоры с гарантирующим поставщиком у жильцов МКД по следующему адресу:...
30.09.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан