Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

В Центре управления регионом подвели предварительные итоги работы управляющих организаций Подмосковья за одиннадцать месяцев 2020 года

07.12.2020 772
В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 234 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 30 тысяч) касалось вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

- освещение подъездов и входных групп (более 17 тысяч);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (около 14,5 тысячи);

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (около 14,5 тысячи);

- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 12 тысяч).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции за 11 месяцев 2020 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

Химки (23,8 тыс.)

Балашиха (18,7 тыс.)

Красногорск (17,9 тыс.)

Одинцовский (13,1 тыс.)

Подольск (10,1 тыс.)

с населением от 100 до 200 тысяч человек

Жуковский (9,3 тыс.)

Ленинский (6,8 тыс.)

Пушкинский (6,1 тыс.)

Солнечногорск (5,2 тыс.)

Коломенский (4,1 тыс.)

с населением менее 100 тысяч человек

Лобня (4,2 тыс.)

Дзержинский (2,5 тыс.)

Лосино-Петровский (2,2 тыс.)

Лыткарино (2,1 тыс.)

Кашира (1,9 тыс.)

Закрытые административно-территориальные образования

Краснознаменск (930 заявок)

Власиха (545)

Звездный городок (41)

Молодежный (20)

Восход (5)

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 43%.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

#926029

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Депутат Мособлдумы Маликов: современные кадры решают все

Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...

11.07.2024
Красногорские ребята из летнего лагеря «Звёздный» посетили Центральную детскую библиотеку

Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...

11.07.2024
Уважаемые красногорцы!

До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...

11.07.2024
В Красногорске продолжается активное развитие электрозарядной инфраструктуры

Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...

09.07.2024