Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

В Центре управления регионом подвели предварительные итоги работы управляющих организаций Подмосковья за одиннадцать месяцев 2020 года

07.12.2020 833
В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 234 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 30 тысяч) касалось вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

- освещение подъездов и входных групп (более 17 тысяч);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (около 14,5 тысячи);

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (около 14,5 тысячи);

- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 12 тысяч).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции за 11 месяцев 2020 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

Химки (23,8 тыс.)

Балашиха (18,7 тыс.)

Красногорск (17,9 тыс.)

Одинцовский (13,1 тыс.)

Подольск (10,1 тыс.)

с населением от 100 до 200 тысяч человек

Жуковский (9,3 тыс.)

Ленинский (6,8 тыс.)

Пушкинский (6,1 тыс.)

Солнечногорск (5,2 тыс.)

Коломенский (4,1 тыс.)

с населением менее 100 тысяч человек

Лобня (4,2 тыс.)

Дзержинский (2,5 тыс.)

Лосино-Петровский (2,2 тыс.)

Лыткарино (2,1 тыс.)

Кашира (1,9 тыс.)

Закрытые административно-территориальные образования

Краснознаменск (930 заявок)

Власиха (545)

Звездный городок (41)

Молодежный (20)

Восход (5)

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 43%.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

#926029

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Уважаемые красногорцы!

Минтруд России проводит опрос для разработки рекомендаций по снижению негативного влияния физических и...

27.06.2025
В Красногорском городском парке возродят историческую достопримечательность

По поручению Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова в Городском парке планируется...

26.06.2025
ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ г.о. КРАСНОГОРСК ПРИЗЫВАЕТ ЖИТЕЛЕЙ АКТИВНЕЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГОСУСЛУГАМИ...

Госавтоинспекция г.о. Красногорск напоминает гражданам, что каждый может получить государственные услуги по линии...

26.06.2025
УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ, ДЛЯ ЗАЩИТЫ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ПРИ...

1. Не обращаться к третьим лицам для подачи заявления и осуществления предварительной записи на прием через Ваш...

26.06.2025
Специальная программа АРВЭ на «ЭЛ5-Энерго Трейл» для детей и их родителей

28 июня 2025 года Ассоциация развития возобновляемой энергии (АРВЭ) в рамках «ЭЛ5-Энерго Трейл» представит на...

26.06.2025