- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В трети городских округов Подмосковья на минувшей неделе снизилось количество обращений по жилищно-коммунальным вопросам

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 5,2 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 22 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество заявок снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).
Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Дзержинский (61%), Талдомский (57%), Краснознаменск (51%), Лосино-Петровский (45%), Черноголовка (33%). При этом Лотошино стал единственным городским округом, откуда за неделю не поступило ни одной заявки. Больше всего жителей Подмосковья волновали вопросы уборки подъездов, работы лифтов и неисправных входных дверей. Они находятся на особом контроле Госжилинспекции.
В категории «ненадлежащая уборка подъездов» количество обращений снизилось в 23 муниципалитетах. В лидерах здесь – городские округа Пушкинский (83%), Лыткарино (80%), Орехово-Зуевский (66%). При этом из 8 муниципалитетов – Дубна, Истра, Красноармейск, Озёры, Фрязино, Шатура, Шаховская и Электрогорск – за неделю не поступило ни одной заявки в данной категории.
Меньше сообщений о неисправном лифтовом оборудовании на прошлой неделе пришло из 16 городских округов. Наибольшее снижение продемонстрировали Раменский (69%), Щелково (67%), Электросталь (60%). Не обращались в ЕДС по данному вопросу жители городских округов Можайский и Протвино.
В категории «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)» снижение числа заявок произошло в 14 городских округах. Среди лучших – Лосино-Петровский (67%), Клин (50%), Красногорск (26%). При этом жители еще 4 муниципальных образований – Бронницы, Волоколамский, Краснознаменск и Протвино – не направили на минувшей неделе ни одной заявки в ЕДС по данной категории.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что, несмотря на частые и сильные дожди на прошлой неделе, находившаяся на особом контроле категория «Протечки кровли» переместилась с 3-й на 4-ю позицию в проблемном топе. Из 21 муниципалитета пришло меньше сообщений об этой проблеме по сравнению с позапрошлой неделей. Лидируют здесь Жуковский (83%), Электросталь (75%), Пушкинский (73%). А жители Красноармейска, Молодежного, Подольска, Серебряных Прудов и Талдомского округа не прислали ни одного сигнала.
Госжилинспекция напоминает, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Старый радиоприёмник, аккордеон, фотографии. Всё это — личные вещи немецких военнопленных. Тех, кто когда-то проходил...
04.09.2025Заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в местном Совете депутатов Артур Бадретдинов проверил ход работ на...
04.09.2025В Дежурную часть Отрадненского отдела полиции УМВД России по г.о. Красногорск поступило заявление от представителя...
03.09.2025Для удобства членов красногорского отделения Всероссийского общества инвалидов сделали новый пандус.
03.09.2025Работу общественного транспорта проконтролировал депутат красногорского Совета депутатов Артур Бадретдинов.
03.09.2025Студентам третьего курса Красногорского колледжа рассказали о проблеме терроризма и о том, почему ему надо...
03.09.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан