- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В трети городских округов Подмосковья на минувшей неделе снизилось количество обращений по жилищно-коммунальным вопросам
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 5,2 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 22 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество заявок снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).
Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Дзержинский (61%), Талдомский (57%), Краснознаменск (51%), Лосино-Петровский (45%), Черноголовка (33%). При этом Лотошино стал единственным городским округом, откуда за неделю не поступило ни одной заявки. Больше всего жителей Подмосковья волновали вопросы уборки подъездов, работы лифтов и неисправных входных дверей. Они находятся на особом контроле Госжилинспекции.
В категории «ненадлежащая уборка подъездов» количество обращений снизилось в 23 муниципалитетах. В лидерах здесь – городские округа Пушкинский (83%), Лыткарино (80%), Орехово-Зуевский (66%). При этом из 8 муниципалитетов – Дубна, Истра, Красноармейск, Озёры, Фрязино, Шатура, Шаховская и Электрогорск – за неделю не поступило ни одной заявки в данной категории.
Меньше сообщений о неисправном лифтовом оборудовании на прошлой неделе пришло из 16 городских округов. Наибольшее снижение продемонстрировали Раменский (69%), Щелково (67%), Электросталь (60%). Не обращались в ЕДС по данному вопросу жители городских округов Можайский и Протвино.
В категории «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)» снижение числа заявок произошло в 14 городских округах. Среди лучших – Лосино-Петровский (67%), Клин (50%), Красногорск (26%). При этом жители еще 4 муниципальных образований – Бронницы, Волоколамский, Краснознаменск и Протвино – не направили на минувшей неделе ни одной заявки в ЕДС по данной категории.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что, несмотря на частые и сильные дожди на прошлой неделе, находившаяся на особом контроле категория «Протечки кровли» переместилась с 3-й на 4-ю позицию в проблемном топе. Из 21 муниципалитета пришло меньше сообщений об этой проблеме по сравнению с позапрошлой неделей. Лидируют здесь Жуковский (83%), Электросталь (75%), Пушкинский (73%). А жители Красноармейска, Молодежного, Подольска, Серебряных Прудов и Талдомского округа не прислали ни одного сигнала.
Госжилинспекция напоминает, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Крупнейший в Европе музей исторической техники радушно принимает гостей в Красногорске. С момента открытия коллекция...
23.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024Информируем вас о том, что 27 ноября по адресу: городской округ Красногорск, поселок Мечниково,д. 22 с 10:30 до 15:00...
22.11.2024Для подмосковных арендаторов недвижимости, находящейся в муниципальной, областной или неразграниченной собственности,...
22.11.2024Обращаем ваше внимание, что будет проведена проверка системы оповещения населения
22.11.2024В состав груза войдут новогодние подарки, вещи первой необходимости и детские игрушки.
21.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан