- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В связи с введением ограничительных мер в Клиентских службах ГУ - Главного управления ПФР № 9 оказание услуг гражданам будет производиться по предварительной записи
В связи с введением ограничительных мер из-за распространения коронавирусной ин-фекции прием граждан для предоставления им услуг в клиентских службах ГУ - Главно-го управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области будет осуществляться по предварительной записи.
Начальник Главного Управления Людмила Тарасова обратилась ко всем гражданам, особенно к людям старшего возраста: «Рекомендую вам дистанционно обращаться за государственными услугами, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией. Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы!»
Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда и электронный сервис Госуслуги позволяют подать заявления в территориальные органы ПФР по направлениям пенсионного обеспечения, материнского (семейного) капитала и иных социальных выплат. Кроме того, есть возможность в режиме онлайн получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования или же предварительно заказать ряд документов, например, справку о размере пенсии или о размере материнского (семейного) капитала. С полным перечнем услуг можно ознакомиться в личном кабинете застрахованного лица на сайте ПФР.
Записаться на прием можно через сайт Пенсионного фонда РФ, воспользовавшись сервисом предварительной записи. Номера телефонов Клиентских служб ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области для предварительной записи на приём:
Клиентская Служба |
Номер телефона горячей линии |
Северное Тушино |
8-(499)-740-33-12 |
Южное Тушино |
8-(495)-948-44-09 |
Куркино |
8-(499)-501-24-58 |
Митино |
8-(495)-544-48-31 |
Покровское - Стрешнево |
8-(495)-948-95-79 |
Строгино |
8-(499)-190-98-06 |
Хорошево - Мневники |
8-(499)-190-99-90 |
Щукино |
8-(499)-720-40-12 |
Волоколамск |
8-(49636)-2-58-05 |
Лотошино |
8-(49628)-7-14-75 |
Шаховская |
8-(49637)-3-30-90 |
Красногорск |
8-(495)-562-30-77 |
Нахабино |
8-(498)-715-70-74 |
Путилково |
8-(495)-562-34-90 |
Обратиться с вопросом можно также по единому номеру «горячей линии» Отделения Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области - 8 (495) 987-09-09. Телефон «горячей линии» Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области - 8 (498)-568-80-42.
Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы!
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 27 ноября...
18.12.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 ноября...
22.11.2024Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на устройство в семью, преимущество при...
21.11.2024Рассказываем в инфокарточках на каких участках ЛПХ можно построить дом и прописаться
03.11.2024Богдан Хангильдин восьмой год живет в Красногорске, продолжает обучение в аспирантуре МГТУ «Станкин», работает...
02.11.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 октября...
21.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан