- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В связи с введением ограничительных мер в Клиентских службах ГУ - Главного управления ПФР № 9 оказание услуг гражданам будет производиться по предварительной записи
В связи с введением ограничительных мер из-за распространения коронавирусной ин-фекции прием граждан для предоставления им услуг в клиентских службах ГУ - Главно-го управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области будет осуществляться по предварительной записи.
Начальник Главного Управления Людмила Тарасова обратилась ко всем гражданам, особенно к людям старшего возраста: «Рекомендую вам дистанционно обращаться за государственными услугами, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией. Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы!»
Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда и электронный сервис Госуслуги позволяют подать заявления в территориальные органы ПФР по направлениям пенсионного обеспечения, материнского (семейного) капитала и иных социальных выплат. Кроме того, есть возможность в режиме онлайн получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования или же предварительно заказать ряд документов, например, справку о размере пенсии или о размере материнского (семейного) капитала. С полным перечнем услуг можно ознакомиться в личном кабинете застрахованного лица на сайте ПФР.
Записаться на прием можно через сайт Пенсионного фонда РФ, воспользовавшись сервисом предварительной записи. Номера телефонов Клиентских служб ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области для предварительной записи на приём:
Клиентская Служба |
Номер телефона горячей линии |
Северное Тушино |
8-(499)-740-33-12 |
Южное Тушино |
8-(495)-948-44-09 |
Куркино |
8-(499)-501-24-58 |
Митино |
8-(495)-544-48-31 |
Покровское - Стрешнево |
8-(495)-948-95-79 |
Строгино |
8-(499)-190-98-06 |
Хорошево - Мневники |
8-(499)-190-99-90 |
Щукино |
8-(499)-720-40-12 |
Волоколамск |
8-(49636)-2-58-05 |
Лотошино |
8-(49628)-7-14-75 |
Шаховская |
8-(49637)-3-30-90 |
Красногорск |
8-(495)-562-30-77 |
Нахабино |
8-(498)-715-70-74 |
Путилково |
8-(495)-562-34-90 |
Обратиться с вопросом можно также по единому номеру «горячей линии» Отделения Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области - 8 (495) 987-09-09. Телефон «горячей линии» Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области - 8 (498)-568-80-42.
Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы!
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 ноября...
22.11.2024Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на устройство в семью, преимущество при...
21.11.2024Рассказываем в инфокарточках на каких участках ЛПХ можно построить дом и прописаться
03.11.2024Богдан Хангильдин восьмой год живет в Красногорске, продолжает обучение в аспирантуре МГТУ «Станкин», работает...
02.11.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 октября...
21.10.2024С 1 января 2024 года общий лимит социальных вычетов по расходам на своё обучение, страхование, лекарства, лечение и...
23.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан