- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В сутки на единый номер «112» поступает от 5 до 15 обращений за психологической помощью

Направленность совершенно разная: конфликты в семье, детско-родительские отношения, проблемы на работе. Нередко операторы-психологи включаются в работу, когда человек, попавший в экстренную ситуацию, находится в шоковом состоянии, не может успокоиться и предпринять необходимые действия до приезда экстренных оперативных служб.
Для психологической поддержки заявителей операторы-психологи дежурят круглосуточно. Они работают в Системе-112 Московской области со дня ее образования – уже почти 8 лет. За это время ими принято свыше 35 тыс. вызовов.
В текущем году психологи 112 оказали помощь жителям Подмосковья более 500 раз.
Каждый вызов – это реальная помощь человеку. Если вы попали в экстренную ситуацию – звоните на номер «112». Вам обязательно помогут!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Победителей и призеров ждет большой праздничный концерт и ценные призы.
01.06.2023Распоряжением Комитета лесного хозяйства от 17.05.2023 № 30РВ-8«Об ограничении пребывания граждан в лесах и...
19.05.2023Распоряжением Комитета лесного хозяйства Московской области введены ограничения на пребывание граждан в лесах и...
24.04.2023Государственная пожарная охрана советской России была создана в апреле 1918 года декретом "Об организации мер борьбы...
18.04.2023Старт приема заявок начался 1 апреля и продлится до 20 августа 2023 года.
04.04.2023В скорую медицинскую помощь поступило 2088 обращений, 3415 носят справочно-информационный характер, полицию...
03.04.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан