- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В службе спасения напомнили, как себя вести, если случайно позвонил на номер «112»

«112» – единый номер для вызова экстренных служб в Московской области, когда есть угроза жизни и здоровью. Самый популярный способ обращения в Систему-112 Подмосковья – телефонный звонок.
Номер «112» был введен в эксплуатацию на территории региона в 2015 году и за это время стал популярным способом связи заявителя и экстренных служб. Однако ложные вызовы, хоть и не в таком масштабе, как в первые годы, продолжают поступать.
Например, к ложным обращениям относятся звонки, когда людям требуется вызвать не скорую помощь и полицию, а такси. Многие жители области хотят узнать прогноз погоды, пытаются вызвать экстренные службы для починки мебели в своей квартире и многое другое.
Операторы Системы-112 Московской области напоминают, что все разговоры записываются. Большое число ложных звонков отвлекает персонал службы от выполнения конкретных задач и перегружает телефонные линии. В то время, когда кто-то развлекается, люди, которые действительно нуждаются в помощи, не могут вовремя дозвониться до оператора.
Помните, за ложный вызов экстренных служб предусмотрена административная и уголовная ответственность.
Но что делать, если набрал номер «112» случайно?
Многие граждане пугаются и бросают трубки, но делать этого не стоит, ведь оператор будет пытаться перезвонить вам. Если номер «112» уже набран, дождитесь ответа и сообщите, что позвонили случайно.
Система-112 Московской области работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, чтобы каждый, кому нужна помощь, мог ее получить.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан