- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В службе спасения Московской области рассказали, какие обращения поступали на номер «112» в октябре

В октябре жители и гости Подмосковья обратились на номер «112» более 1 миллиона раз.
Чаще всего граждане пользовались телефонным звонком– свыше 950 тыс. вызовов. Из них почти 12 тыс. – бессимочные.
Кроме того, на номер «112» поступило более 1 тыс. СМС-сообщений. Также жители и гости региона обращались за помощью посредством мобильного приложения, системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и программы Скайп.
Самой востребованной экстренной службой в октябре стала скорая медицинская помощь – почти 300 тыс. обращений. В полицию и ГИБДД обратились 90 тыс. раз. В пожарную охрану – 12 тыс.
Помощью оператора-психолога воспользовалось порядка 250 человек, оператор-лингвист принял около 100 вызовов.
Справочные вызовы (по вопросам ЖКХ, ГИБДД и другие) составили свыше 100 тыс.
Система-112 нацелена на оказание помощи наиболее удобными для жителей и гостей Московской области способами. На данный момент подмосковная служба является самой масштабной на территории РФ.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В карточках представлена подробная информация о том, как сделать его безопасным.
30.07.2025Объясните детям, какие опасности возможны во время купания, чтобы они заранее понимали риски и знали, как вести себя...
29.07.2025ГКУ МО «Центр 112» при поддержке Правительства Московской области приглашает юных талантов принять участие в...
22.07.2025Для популяризации своей деятельности среди подрастающего поколения, Система-112 Московской области при поддержке...
19.06.2025В округе работают два официальных пляжа, где разрешено купаться: «старая» плотина на реке Баньке и пляж на реке...
05.06.2025Установлено, что горит склад готовой продукции обувной фабрики. Пожару присвоен второй ранг сложности.
31.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан