- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В службе спасения Московской области рассказали, какие обращения поступали на номер «112» в октябре
В октябре жители и гости Подмосковья обратились на номер «112» более 1 миллиона раз.
Чаще всего граждане пользовались телефонным звонком– свыше 950 тыс. вызовов. Из них почти 12 тыс. – бессимочные.
Кроме того, на номер «112» поступило более 1 тыс. СМС-сообщений. Также жители и гости региона обращались за помощью посредством мобильного приложения, системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и программы Скайп.
Самой востребованной экстренной службой в октябре стала скорая медицинская помощь – почти 300 тыс. обращений. В полицию и ГИБДД обратились 90 тыс. раз. В пожарную охрану – 12 тыс.
Помощью оператора-психолога воспользовалось порядка 250 человек, оператор-лингвист принял около 100 вызовов.
Справочные вызовы (по вопросам ЖКХ, ГИБДД и другие) составили свыше 100 тыс.
Система-112 нацелена на оказание помощи наиболее удобными для жителей и гостей Московской области способами. На данный момент подмосковная служба является самой масштабной на территории РФ.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан