- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В службе спасения Московской области подвели итоги работы в летний период
За 3 месяца операторы приняли и обработали более 2,5 млн вызовов от жителей и гостей региона.
Больше всего вызовов в летний сезон поступило в адрес скорой медицинской помощи – порядка 600 тыс.
На втором месте обращения, носящие справочный характер – более 310 тыс.
Более 50 тыс. раз заявители обратились в службу спасения по индексу «дтп без пострадавших».
В летний период не редко жители и гости региона обращаются в «112» из-за нарушения тишины – крики, громкая музыка, семейный скандал. Количество таких вызовов составляет более 43 тыс.
По каждому обращению организованно своевременное реагирование.
Основная цель создания Системы-112 - организация вызова экстренных оперативных служб по «принципу одного окна». То есть, при звонке на номер «112» оператор службы принимает информацию об экстренной ситуации и сообщает ее профильным службам (скорой помощи, пожарной службе, полиции, газовой службе). Алгоритм работы службы спасения позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу сразу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб значительно сокращено.
На данный момент Система-112 Подмосковья является самой масштабной на территории РФ. В ее работе задействовано более 3,8 тысячи операторов 112 и диспетчеров экстренных оперативных служб. Ежесуточно на смену заступают свыше 350 специалистов для помощи тем, кто попал в беду. Система-112 функционирует 24 часа 7 дней в неделю.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Главное управление МЧС России по Московской области осуществляет набор абитуриентов в 2 образовательные организации...
05.12.2024В настоящее время на территории Московской области значительно возросла опасность применения вооруженными силами...
05.12.2024Администрация городского округа Красногорск напоминает: выходить на лед ЗАПРЕЩЕНО!
04.12.2024С приближением праздников всё чаще можно увидеть на улицах города яркие вспышки фейерверков и услышать взрывы петард....
03.12.2024В регион пришли зимние морозы. С наступлением холодов резко возрастает число несчастных случаев.
29.11.2024Обращаем ваше внимание, что будет проведена проверка системы оповещения населения
22.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан