- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Систему-112 Подмосковья поступило 12 миллионов вызовов с начала года
Номер «112» заработал в регионе в июне 2015 года и с тех пор стал узнаваем и востребован среди жителей.
Связаться с операторами 112 можно наиболее удобным для вас способом: звонком, СМС-сообщением, через мобильное приложение, чат-бот в мессенджерах, оборудование системы «ЭРА-ГЛОНАСС» или видеочат, внедренный в приложение «112 МО» в августе текущего года.
Обращения в Систему-112 принимаются от всех категорий граждан. Для этого в каждой смене дежурят операторы-психологи, лингвисты, сурдопереводчики. Всего в подмосковной службе спасения задействовано более 3800 специалистов, обеспечивающих её бесперебойное функционирование.
С начала года операторы 112 приняли и обработали порядка 12 миллионов вызовов от жителей и гостей региона. Сюда входят и вызовы, где требовалось реагирование экстренных служб (почти 5 миллионов), и оказание психологической помощи, вызовы, направленные в другие регионы, справочные обращения и прочие.
Для того, чтобы каждый человек вовремя получал необходимую помощь, более 350 операторов принимают звонки ежедневно. В сутки на номер «112» поступает около 35 тыс. обращений.
Система-112 Московской области – это универсальный помощник в экстренных ситуациях.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан