- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Систему-112 Подмосковья поступило 12 миллионов вызовов с начала года

Номер «112» заработал в регионе в июне 2015 года и с тех пор стал узнаваем и востребован среди жителей.
Связаться с операторами 112 можно наиболее удобным для вас способом: звонком, СМС-сообщением, через мобильное приложение, чат-бот в мессенджерах, оборудование системы «ЭРА-ГЛОНАСС» или видеочат, внедренный в приложение «112 МО» в августе текущего года.
Обращения в Систему-112 принимаются от всех категорий граждан. Для этого в каждой смене дежурят операторы-психологи, лингвисты, сурдопереводчики. Всего в подмосковной службе спасения задействовано более 3800 специалистов, обеспечивающих её бесперебойное функционирование.
С начала года операторы 112 приняли и обработали порядка 12 миллионов вызовов от жителей и гостей региона. Сюда входят и вызовы, где требовалось реагирование экстренных служб (почти 5 миллионов), и оказание психологической помощи, вызовы, направленные в другие регионы, справочные обращения и прочие.
Для того, чтобы каждый человек вовремя получал необходимую помощь, более 350 операторов принимают звонки ежедневно. В сутки на номер «112» поступает около 35 тыс. обращений.
Система-112 Московской области – это универсальный помощник в экстренных ситуациях.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан