- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В «Систему-112» Московской области уже поступило более 18 миллионов вызовов

Cо ввода в эксплуатацию подмосковной «Системы – 112» (1 июня 2015 года) по настоящее время операторы приняли уже более 18 миллионов вызовов.
По статистике, порядка 70% обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, около 20% – полиции, остальные 10% – пожарным, ГИБДД, газовикам и другим службам. Ежедневно в подмосковную «Систему – 112» поступает свыше 21 тысячи вызовов.
«За два года эксплуатации «Системы-112» проведена большая работа по её техническому развитию, расширению функционала и повышению качества взаимодействия с населением. Номер «112» стал узнаваемым среди населения области. На сегодняшний день, на этот номер поступает уже более 82% всех экстренных вызовов – в прошлом году этот показатель составлял 50%. При этом номера «01», «02», «03» и «04» в целях удобства жителей всё еще остаются активными для приёма вызовов», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
Областная «Система – 112» постоянно совершенствуется. Одно из последних новшеств – внедрение возможности вызова экстренных служб по SMS для всех мобильных операторов. Для вызова экстренных служб в Московской области теперь достаточно просто направить SMS на номер «112». SMS-сообщение примут операторы центров обработки вызовов «Системы-112», затем информация будет перенаправлена в необходимые экстренные оперативные службы по месту нахождения заявителя. При необходимости оператор ЦОВ уточнит информацию у заявителя также посредством SMS.
Кроме того, летом текущего года запущено мобильное приложение «Системы-112». При помощи данного сервиса пользователи могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Приложение обладает широким функционалом, а также удобным и простым интерфейсом. Нажав на кнопку в центре экрана, можно отправить запрос оператору Системы-112, который в обязательном порядке перезвонит заявителю для уточнения повода к обращению и организации реагирования. Приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play по запросу «112 МО».
«Система – 112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов.
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан