Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

В «Системе-112» Московской области внедрен автоинформатор для борьбы с хулиганскими звонками

28.04.2017 2189
В «Системе-112» Московской области внедрен автоинформатор для борьбы с хулиганскими звонками
В «Систему-112» Подмосковья внедрен специальный автоинформатор, который оповещает заявителя об ответственности за хулиганские вызовы.

Если оператор «Системы-112» квалифицирует вызов обратившегося как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего, и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.   
Специалисты «Системы-112» сохраняют в специальной базе данные об абоненте, совершившем хулиганский звонок. После нескольких таких повторных вызовов с одного и того же номера информация о нарушителе будет передаваться в правоохранительные органы.
На сегодняшний день за телефонное хулиганство, согласно Кодекса об административных правонарушениях РФ предусмотрен штраф. Но гораздо строже карается заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей – статья 207 Уголовного кодекса РФ предусматривает за это штраф в размере до 200 тысяч рублей, исправительные работы от года до двух лет и даже лишение свободы на срок до трех лет.
«Ежедневно в «Систему-112» поступает значительное количество звонков, которые являются случайными, ложными или хулиганскими. От общего числа вызовов они составляют около 19%. Функция автоинформирования внедрена с целью снижения количества подобных вызовов, что позволит операторам меньше отвлекаться и сосредоточиться на оказании помощи людям, которые в ней действительно нуждаются», - отметил Дмитрий Пестов.
Региональная «Система-112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов – это операторы, психологи, IT-специалисты и т.д. Она начала функционировать с 1 июня 2015 года, за это время на номер «112» поступило почти 15 миллионов звонков. Ежедневно операторы обрабатывают около 20 тысяч вызовов. За прошедшие полтора года удалось значительно повысить узнаваемость единого номера среди жителей.

Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Детский творческий конкурс «Служба спасения Московской области глазами детей» стартовал...

В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...

10.04.2025
Уважаемые красногорцы, напоминаем вам об ограничениях полетов беспилотников

В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...

09.04.2025
Внимание! Пал травы - преступление!

Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...

04.04.2025
Вакансия в МКУ «ЕДДС Красногорск»

Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов

03.04.2025