- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В «Системе-112» Московской области внедрен автоинформатор для борьбы с хулиганскими звонками

В «Систему-112» Подмосковья внедрен специальный автоинформатор, который оповещает заявителя об ответственности за хулиганские вызовы.
Если оператор «Системы-112» квалифицирует вызов обратившегося как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего, и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.
Специалисты «Системы-112» сохраняют в специальной базе данные об абоненте, совершившем хулиганский звонок. После нескольких таких повторных вызовов с одного и того же номера информация о нарушителе будет передаваться в правоохранительные органы.
На сегодняшний день за телефонное хулиганство, согласно Кодекса об административных правонарушениях РФ предусмотрен штраф. Но гораздо строже карается заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей – статья 207 Уголовного кодекса РФ предусматривает за это штраф в размере до 200 тысяч рублей, исправительные работы от года до двух лет и даже лишение свободы на срок до трех лет.
«Ежедневно в «Систему-112» поступает значительное количество звонков, которые являются случайными, ложными или хулиганскими. От общего числа вызовов они составляют около 19%. Функция автоинформирования внедрена с целью снижения количества подобных вызовов, что позволит операторам меньше отвлекаться и сосредоточиться на оказании помощи людям, которые в ней действительно нуждаются», - отметил Дмитрий Пестов.
Региональная «Система-112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов – это операторы, психологи, IT-специалисты и т.д. Она начала функционировать с 1 июня 2015 года, за это время на номер «112» поступило почти 15 миллионов звонков. Ежедневно операторы обрабатывают около 20 тысяч вызовов. За прошедшие полтора года удалось значительно повысить узнаваемость единого номера среди жителей.
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан