- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Системе-112 Московской области усовершенствован алгоритм автоматического определения местоположения заявителей

В региональной Системе-112 внедрен механизм более точного определения местоположения заявителя. Благодаря этому, радиус местонахождения обратившегося удалось сократить с 1-1,5 км до 10-30 метров.
В экстренной ситуации, для организации поисков заблудившихся в лесу людей, дополнительным инструментом в Системе-112 выступает смс-запрос координат. При необходимости для точного определения местоположения оператор Системы-112 Московской области отправляет заявителю СМС со специальным запросом на определение его координат. Обратившийся переходит по ссылке, и оператор видит на интерактивной карте его максимально точное местоположение и отправляет необходимые службы для спасения человека.
Совершенствование алгоритма работы функции геопозиционирования в Системе-112 Московской области значительно упрощает работу операторов, сокращает время обработки вызова и повышает оперативность реагирования экстренных служб на происшествия. Особенно данная функция важна при поиске заблудившихся в лесном массиве, когда отсутствуют явные ориентиры. Это значительно повышает оперативность спасения потерявшихся.
Функция геопозиционирования (механизм автоматического определения точного местоположения заявителя) внедрена в Систему-112 Московской области с 1 июня 2017 года. Она стала первым региональным проектом подобного рода, внедрившим эту функцию. При обращении по номеру «112» система автоматически определяет местоположение заявителя, отображает его на карте и информирует оператора о территориальных подразделениях экстренных служб, в зоне ответственности которых находится данная территория.
Пресс-служба. Система-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан