Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

В Системе-112 Московской области сокращено время комплексного реагирования на происшествия

25.06.2020 337
В Системе-112 Московской области сокращено время комплексного реагирования на происшествия
Главной задачей создания Системы-112 Московской области является сокращение среднего времени совместного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру «112». С 2015 года среднее время комплексного реагирования сокращено с 70 минут до 54 минут. Спасены тысячи жизней, так как помощь пострадавшим приходит быстрее. С начала 2020 года операторы Системы-112 приняли порядка 400 000 вызовов, требующих одновременного реагирования экстренных служб.

Алгоритм работы Системы-112 Московской области устроен так, что позволяет вызвать на различные происшествия сразу несколько экстренных оперативных служб – скорую помощь, пожарных, спасателей, сотрудников полиции, аварийной газовой и других служб. 

Так, недавно в подмосковную Систему-112 обратился житель города Домодедово с просьбой помочь его теще, которой стало плохо, и она самостоятельно не может вызвать врачей. Женщина успела позвонить только зятю, потом связь с ней пропала. Дорога была каждая минута. Оператор-112 принял вызов и отправил к пострадавшей несколько экстренных служб: спасателей, сотрудников полиции и врачей, так как помимо оказания медицинской помощи, необходимо было еще и взломать дверь квартиры. Из-за своего плохого самочувствия женщина не могла самостоятельно открыть дверь. 

Благодаря комплексному подходу и оперативной слаженной работе всех экстренных служб женщине была оказана вся необходимая помощь. В настоящее время ее жизни ничего не угрожает. 

Обратившийся мужчина написал в адрес всех сотрудников Системы-112 Московской области слова благодарности: «Выражаю благодарность всем участникам за помощь, оказанную после моего вызова. Все службы: скорая, полиция и МЧС прибыли оперативно. Ребята из МЧС забрались на 2-й этаж через окно и разблокировали дверь, врачи оказали первую помощь матери жены. Все молодцы, большое спасибо!». 

Система-112 Московской области является самой масштабной в Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,6 тысяч специалистов. 

Пресс-служба Системы-112 Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Юбиляров - долгожителей поздравили в Красногорске 

Именинников  чествовали в одном из городских кафе. 

25.09.2020
В Красногорске работникам социальной сферы компенсируют расходы на оплату жилья

Для учителей, воспитателей и врачей в муниципалитете действуют дополнительные меры имущественной поддержки.

24.09.2020
Прием граждан в рамках оказания бесплатной правовой помощи

25 сентября 2020 г. с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. администрация городского округа Красногорск Московской...

17.09.2020
Свыше 1400 красногорцев трудоустроились через центр занятости с начала года

Об этом сообщила директор Красногорского центра занятости населения Татьяна Степанова.

15.09.2020
54 красногорских первоклассника получили подарок от губернатора Подмосковья

Набор школьника получили семьи, со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума.

15.09.2020
Более 430 юных красногорцев получили помощь в рамках акции «Собери ребенка в школу»

115 школьникам вручены портфели, 300 - канцелярские товары, 67 ученикам – школьная и спортивная форма.

04.09.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение