- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Системе-112 Московской области сокращено время комплексного реагирования на происшествия
![В Системе-112 Московской области сокращено время комплексного реагирования на происшествия](/netcat_files/3/1/ba529bda_f7ea_4f43_8f30_1d0de454a254.jpg)
Главной задачей создания Системы-112 Московской области является сокращение среднего времени совместного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру «112». С 2015 года среднее время комплексного реагирования сокращено с 70 минут до 54 минут. Спасены тысячи жизней, так как помощь пострадавшим приходит быстрее. С начала 2020 года операторы Системы-112 приняли порядка 400 000 вызовов, требующих одновременного реагирования экстренных служб.
Так, недавно в подмосковную Систему-112 обратился житель города Домодедово с просьбой помочь его теще, которой стало плохо, и она самостоятельно не может вызвать врачей. Женщина успела позвонить только зятю, потом связь с ней пропала. Дорога была каждая минута. Оператор-112 принял вызов и отправил к пострадавшей несколько экстренных служб: спасателей, сотрудников полиции и врачей, так как помимо оказания медицинской помощи, необходимо было еще и взломать дверь квартиры. Из-за своего плохого самочувствия женщина не могла самостоятельно открыть дверь.
Благодаря комплексному подходу и оперативной слаженной работе всех экстренных служб женщине была оказана вся необходимая помощь. В настоящее время ее жизни ничего не угрожает.
Обратившийся мужчина написал в адрес всех сотрудников Системы-112 Московской области слова благодарности: «Выражаю благодарность всем участникам за помощь, оказанную после моего вызова. Все службы: скорая, полиция и МЧС прибыли оперативно. Ребята из МЧС забрались на 2-й этаж через окно и разблокировали дверь, врачи оказали первую помощь матери жены. Все молодцы, большое спасибо!».
Система-112 Московской области является самой масштабной в Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,6 тысяч специалистов.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Лето — пора отпусков и каникул, когда многие семьи отправляются на отдых к водоёмам.
22.07.202423 августа завершится прием заявок на детский творческий конкурс, организованного областной Системой-112.
15.07.2024Не оставляйте детей без присмотра в воде, даже если они умеют плавать. Следите за тем, чтобы ребёнок не отплывал...
11.07.2024Лето в самом разгаре, поэтому многие жители предпочитают проводить время на природе. Наиболее востребованными...
09.07.2024Водоёмы являются опасными в любое время года. Летом они опасны при купании и пользовании плавательными средствами.
08.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан