- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Системе-112 Московской области подвели итоги работы по поиску заблудившихся людей в лесах региона

В подмосковном Центре 112 прошел пресс-тур на тему «Система-112 Московской области: возможности по организации эффективного поиска заблудившихся в лесном массиве». В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в регионе мероприятие прошло в онлайн-формате. На вопросы журналистов отвечали начальники ГКУ МО «Центр 112», ГКУ МО «Мособлпожспас» и профессиональные спасатели.
В ходе мероприятия были подведены итоги весенне-летнего-осеннего периода в части работы по поиску потерявшихся людей в лесах Подмосковья, обсудили возможности Системы-112 Московской области по организации эффективного поиска заблудившихся, а также рассказали о работе тех людей, которые непосредственно участвуют в поисковых мероприятиях и спасают людей.Ежегодно спасатели Московской области выводят из лесного массива большое количество заблудившихся. Основной пик приходится на летний и осенний периоды, когда устанавливаются теплая погода и начинается ягодно-грибной сезон. В это время поиски проходят практически ежедневно.
В этом году на единый номер службы спасения Московской области поступило порядка 1700 вызовов от людей, заблудившихся в лесу или их родственников. Более 120 человек вышли из леса самостоятельно, благодаря подсказкам операторов Системы-112 Московской области.
Больше всего «потеряшек» было выведено в городских округах Шатура, Кашира, Наро-Фоминский, Клин, Можайский, Руза, Орехово-Зуевский, Домодедово, Дмитровский, Солнечногорск и др.
В поисках потерявшихся людей задействуются профессиональные спасатели ГКУ МО «Мособлпожспас», добровольцы и волонтёры, кинологические расчеты, при необходимости задействуется авиация, в том числе беспилотная. Большую роль в оперативном поиске играет и Система-112 Московской области.
Начальник ГКУ МО «Центр-112» Алексей Вагутович рассказал, что в Системе-112 Московской области был усовершенствован алгоритм автоматического определения местоположения заявителей. Он позволяет более точно определять местоположение заявителя. Теперь радиус местонахождения обратившегося сокращен с 1-1,5 км до 10-30 метров. То есть при необходимости для точного определения местоположения оператор Системы-112 Московской области отправляет заявителю СМС со специальным запросом на определение его координат. Заявитель переходит по ссылке, и оператор видит на интерактивной карте его максимально точное местоположение и отправляет необходимые службы для спасения человека. В 2020 году операторы-112 отправили более 750 смс-сообщений потерявшимся в лесу людям.
«Для нас очень важно, чтобы человек соблюдал все основные правила, отправляясь в лес – одно из которых - исправный и заряженный мобильный телефон. Это главный инструмент для успешных поисков заблудившихся. Позвонив на единый номер службы спасения «112», специалисты с помощью функции геопозиционирования, могут автоматически определить местонахождение потерявшегося и в зависимости от ситуации (возраста заблудившегося, состояния здоровья и т.д.) самостоятельно сориентировать его на выход из леса, либо направить на помощь поисковый отряд», - сообщил в ходе пресс-тура Алексей Вагутович.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан