- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В режиме ограничений обращайтесь за услугами Пенсионного фонда дистанционно

В связи с ужесточением мер по предупреждению и для снижения риска распространения коронавирусной инфекции ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области в условиях режима самоизоляции рекомендует гражданам обращаться за государственными услугами, предоставляемыми Пенсионным фондом, дистанционно.
Обратиться за услугами можно через личный кабинет на сайте pfrf.ru , через портал gosuslugi.ru, по телефонам горячих линий, указанным на сайте ПФР в разделе «Контакты региона». Напоминаем, что для того, чтобы получить доступ ко всем электронными сервисам, необходимо пройти регистрацию на портале госуслуг и создать учетную запись пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Логин и пароль, указанные при регистрации на портале госуслуг, используется и для получения электронных услуг на официальном сайте Пенсионного фонда России pfrf.ru в разделе «Электронные услуги» в «Личном кабинете гражданина». С полным перечнем услуг можно ознакомиться в Личном кабинете застрахованного лица на сайте ПФР. Использование электронных ресурсов позволит гражданам отложить посещение клиентских служб, соблюсти режим самоизоляции и таким образом снизить риск заражения опасной для жизни инфекцией.
Начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова обратилась к гражданам с просьбой ответственно отнестись к сложившейся ситуации и минимизировать внешние контакты, чтобы защитить себя и окружающих: «Специалисты Пенсионного фонда продолжают работать для обеспечения своевременных выплат и выполнения других неотложных задач.Они продолжают оказывать услуги населению. У вас есть возможность получить услуги Пенсионного фонда, используя электронные сервисы. Мы ради вас остались на работе. Оставайтесь дома ради нас. Берегите себя и сотрудников, работающих для вас. Будьте здоровы!»
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.202515 января в посёлке городского типа Путилково состоится благотворительный концерт «Мы в ответе за тех, кого...
14.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан