- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В региональной Системе-112 сократилось количество повторных вызовов по вопросу прибытия скорой медицинской помощи

Благодаря внедрению в работу Системы-112 Московской области сервиса СМС-информирования заявителей о статусах реагирования скорой медицинской помощи количество повторных вызовов сократилось почти в 5 раз. Данная функция реализована на территории России впервые.
На сегодняшний день порядка 70% от общего количества поступающих в Систему-112 Московской области вызовов, требующих реагирования, адресовано специалистам скорой медицинской помощи.
В целях снижения количества повторных вызовов о местонахождении бригады, в прошлом году в Систему-112 внедрен СМС-сервис оповещения о времени приезда скорой медицинской помощи на вызов. Теперь у заявителей, обратившихся на единый номер спасения «112», есть полная информация о времени доезда специалистов. На мобильный телефон поступают подробные СМС-сообщения: «Вызов 03 принят в …. часов. Категория экстренный/неотложный. Доезд до …. минут», «Бригада 03 выехала. Прибытие через … минут», «Бригада прибыла на место вызова».
Кроме того, еще одним инструментом по информированию заявителей о прибытии бригады на вызов является сервис в мобильном приложении Системы-112 Московской области, который позволяет отследить по карте движение бригады скорой помощи.
В нынешнем году Мобильное приложении Системы-112 Московской области значительно модернизировано. В разделе «Отслеживание машины скорой помощи» доработана система push-уведомлений для оповещения пользователей о статусе отслеживания бригады скорой помощи. На интерактивной карте улучшено отображение движения машины скорой помощи. Значительно обновлена личная страница пользователя, куда можно внести данные о своих заболеваниях, принимаемых лекарствах, группе крови и т.д. – при обращении за помощью через приложение, эта информация будет доступна операторам Системы-112.
В настоящее время тестируется возможность поставить оценку медикам за оказанные услуги. В том числе с учетом времени, которое бригада добиралась до места вызова. Пользователи смогут поставить данной бригаде оценку от 1 (минимальная) до 5 (максимальная), что позволит специалистам скорой помощи учесть в работе пожелания заявителей.
«Теперь обратившись за медицинской помощью с мобильного телефона по единому номеру вызова экстренных служб «112», заявитель получает по своему вызову полную информацию о действиях скорой медицинской помощи», - отметил Сергей Самолевский, начальник Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области.
Развитие Системы-112 Московской области осуществляется в рамках реализации Губернаторской программы «Безопасность Подмосковья». Мобильное приложение Системы-112 Московской области было запущено в июле 2017 года. Это первое подобное приложение, внедренное на территории России. На сегодняшний день его скачали и установили уже порядка 150 тысяч пользователей. Скачать его можно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО».
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В комплексе всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей...
03.09.2025Московская область готовится к торжественному награждению победителей детского конкурса, посвящённого службе спасения.
29.08.202515 августа завершился прием творческих работ на уникальный конкурс «Служба спасения Московской области глазами...
19.08.2025В карточках представлена подробная информация о том, как сделать его безопасным.
30.07.2025Объясните детям, какие опасности возможны во время купания, чтобы они заранее понимали риски и знали, как вести себя...
29.07.2025ГКУ МО «Центр 112» при поддержке Правительства Московской области приглашает юных талантов принять участие в...
22.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан