- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В региональной Системе-112 сократилось количество повторных вызовов по вопросу прибытия скорой медицинской помощи
Благодаря внедрению в работу Системы-112 Московской области сервиса СМС-информирования заявителей о статусах реагирования скорой медицинской помощи количество повторных вызовов сократилось почти в 5 раз. Данная функция реализована на территории России впервые.
На сегодняшний день порядка 70% от общего количества поступающих в Систему-112 Московской области вызовов, требующих реагирования, адресовано специалистам скорой медицинской помощи.
В целях снижения количества повторных вызовов о местонахождении бригады, в прошлом году в Систему-112 внедрен СМС-сервис оповещения о времени приезда скорой медицинской помощи на вызов. Теперь у заявителей, обратившихся на единый номер спасения «112», есть полная информация о времени доезда специалистов. На мобильный телефон поступают подробные СМС-сообщения: «Вызов 03 принят в …. часов. Категория экстренный/неотложный. Доезд до …. минут», «Бригада 03 выехала. Прибытие через … минут», «Бригада прибыла на место вызова».
Кроме того, еще одним инструментом по информированию заявителей о прибытии бригады на вызов является сервис в мобильном приложении Системы-112 Московской области, который позволяет отследить по карте движение бригады скорой помощи.
В нынешнем году Мобильное приложении Системы-112 Московской области значительно модернизировано. В разделе «Отслеживание машины скорой помощи» доработана система push-уведомлений для оповещения пользователей о статусе отслеживания бригады скорой помощи. На интерактивной карте улучшено отображение движения машины скорой помощи. Значительно обновлена личная страница пользователя, куда можно внести данные о своих заболеваниях, принимаемых лекарствах, группе крови и т.д. – при обращении за помощью через приложение, эта информация будет доступна операторам Системы-112.
В настоящее время тестируется возможность поставить оценку медикам за оказанные услуги. В том числе с учетом времени, которое бригада добиралась до места вызова. Пользователи смогут поставить данной бригаде оценку от 1 (минимальная) до 5 (максимальная), что позволит специалистам скорой помощи учесть в работе пожелания заявителей.
«Теперь обратившись за медицинской помощью с мобильного телефона по единому номеру вызова экстренных служб «112», заявитель получает по своему вызову полную информацию о действиях скорой медицинской помощи», - отметил Сергей Самолевский, начальник Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области.
Развитие Системы-112 Московской области осуществляется в рамках реализации Губернаторской программы «Безопасность Подмосковья». Мобильное приложение Системы-112 Московской области было запущено в июле 2017 года. Это первое подобное приложение, внедренное на территории России. На сегодняшний день его скачали и установили уже порядка 150 тысяч пользователей. Скачать его можно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО».
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан