- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В региональном МинЖКХ подвели итоги I квартала работы с ОМСУ по показателям Рейтинга-45 – Мин ЖКХ
В Центре управления регионом Московской области под руководством Министра жилищно-коммунального Московской области Антона Велиховского состоялось совещание с заместителями Глав городских округов Московской области, на котором были подведены предварительные итоги эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения целевых показателей развития муниципалитетов за 1-й квартал 2022 года.
Одним из важных целевых показателей «Рейтинга-45», который отражает качество работы органов местного самоуправления, является «Внедрение Единой системы расчетов за ЖКУ», в рамках которого на территории Подмосковья по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьёва реализован проект «Умная платежка». На сегодняшний день из 3,9 млн лицевых счетов Московской области по 3,5 млн лицевых счетов уже выпускается платежный документ ООО «МосОблЕИРЦ», в том числе по 2,5 млн лицевых счетов – платежный документ с полным спектром ЖКУ.
Этот показатель важен еще и тем, что помимо решения важных задач по уменьшению задолженности жителей и управляющих организаций по оплате за ЖКУ перед ресурсоснабжающими организациями, предоставляет жителям Подмосковья систему расчётов, основанную на высоких стандартах «Умная платежка», а также возможность пользоваться программами лояльности, в том числе с возможностью возврата процента от суммы оплаты.
По итогам первого квартала 2022 года количество пользователей сервиса ООО «МосОблЕИРЦ» «Умная платежка» увеличилось на 112 тысяч. В программе лояльности по оплате ЖКУ «Коммунальный бонус» приняло участие еще 40 тысяч человек, а общая сумма возврата в рамках «Кешбэк «МИР» за первый квартал увеличилась на 28 млн рублей и составила 72 млн рублей.
Результаты по показателю «Проведение общих собраний собственников МКД в электронном виде» показали, что в первом квартале проведено 3,8 тысяч ОСС в электронном виде.
Отметим, что неким новшеством в первом квартале 2022 года стало появление нового канала обратной связи по QR-коду с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области по вопросам начислений за ЖКУ, который стал доступен для жителей Подмосковья с 28 марта 2022 года.
Новый сервис призван стать дополнительным электронным подспорьем в вопросах по оплате коммунальных услуг. Ответы на многие вопросы теперь можно получить не выходя из дома.
Более пятидесяти жителей Московской области уже воспользовались новым сервисом обратной связи по QR-коду в первые дни его работы.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели...
12.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан