- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В программе лояльности подмосковного ЖКХ «Коммунальный бонус» – 90 вариантов выбора

В Подмосковье продолжается программа «Коммунальный бонус». С 2021 года, когда стартовала программа поощрений за оплату коммунальных услуг, клиенты МосОблЕИРЦ уже получили 575 тысяч купонов на подарки и скидки.
В августе на выбор жителям Подмосковья представлено почти 90 выгодных и интересных предложений в категориях: красота и здоровье, товары для дома и домашних питомцев, семья и отдых, техника, продукты питания, онлайн-кинотеатры и другое.
К началу учебного года «Коммунальный бонус» пополнился новыми предложениями в самых популярных разделах. Появилось ещё больше купонов от образовательных проектов, гипермаркетов, скидки на смартфоны и гаджеты, детскую одежду и обувь.
Как получить бонусы? Получать бонусы можно после каждого онлайн-платежа, совершенного через дистанционные сервисы МосОблЕИРЦ:
- в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ;
- в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»;
- через кнопку моментальной оплаты на главной странице сайта МосОблЕИРЦ.
После оплаты счета откроется страница программы «Коммунальный бонус», где можно выбрать понравившееся предложение.
Если возникнут вопросы, можно обратиться в любой клиентский офис расчетного центра, где менеджеры помогут зарегистрироваться в личном кабинете и получить купон. Дистанционно вопросы можно задать по телефону 8 499 444 01 00.
Справочно: в связи с проведением профилактических работ личный кабинет и выгрузка купонов могут быть недоступны с 22:00 до 07:00.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан