- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В преддверии получения налоговых уведомлений проверьте доступ к Личному кабинету

Почти 1,7 миллиона пользователей сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» зарегистрировано среди налогоплательщиков Подмосковья.
В преддверии рассылки физическим лицам уведомлений для уплаты налогов за 2019 год налоговики рекомендуют проверить доступ к своему Личному кабинету налогоплательщика, так как получать налоговые обязательства пользователи сервиса будут в электронном виде.
Иногда по тем или иным причинам пароль может быть утерян или забыт. Для такого случая сервис предусматривает возможность восстановления пароля с помощью электронной почты. Рекомендуется заранее указать свой номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово и сохранить эти сведения. Сделать это можно в любое удобное время в разделе «Профиль» сервиса.
В противном случае для получения нового пароля необходимо обратиться в любую налоговую инспекцию, независимо от места постановки на налоговый учет с документом, удостоверяющим личность. Обратиться за новым паролем может и доверенное лицо по нотариально заверенной доверенности. Данное требование связано с тем, что содержащаяся в сервисе информация составляет налоговую тайну (статья 102 НК РФ).
Вход в Личный кабинет можно также осуществить с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или с помощью учетной записи портала государственных услуг, подтвержденной в Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Красногорску Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в местном Совете депутатов Артур Бадретдинов проверил ход работ на...
04.09.2025В Дежурную часть Отрадненского отдела полиции УМВД России по г.о. Красногорск поступило заявление от представителя...
03.09.2025Для удобства членов красногорского отделения Всероссийского общества инвалидов сделали новый пандус.
03.09.2025Работу общественного транспорта проконтролировал депутат красногорского Совета депутатов Артур Бадретдинов.
03.09.2025Студентам третьего курса Красногорского колледжа рассказали о проблеме терроризма и о том, почему ему надо...
03.09.2025Тетради, ручки, карандаши — всё, что нужно детям для учёбы и творчества. Полезный подарок к школе для ребят...
03.09.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан