- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье жалобы пациента на здоровье перед записью к врачу собирает чат-бот
![В Подмосковье жалобы пациента на здоровье перед записью к врачу собирает чат-бот](https://mz.mosreg.ru/upload/files/f/z/fz9hR0QCoNSLaMcOaZAp0ScQjLASGKTI5RdnvV60xl4HdKzF43Ripi1zuPWntUkMVHcSfzR3TshupYg9kbJLguQONpN4ZL6s.jpg)
Жалобы пациента на самочувствие перед записью к медицинскому специалисту начал собирать чат-бот. С помощью искусственного интеллекта он анализирует полученную информацию и предлагает записаться к нужному специалисту. Сервис доступен при записи к врачу по 12 специальностям: хирургия, урология, терапия, стоматология, акушерство и гинекология, педиатрия и другие.
«Мы продолжаем внедрять искусственный интеллект в сферу здравоохранения региона. На сегодняшний день нейросеть помогает расшифровывать рентген-снимки, преобразует голос врача в текст и записывает результаты УЗИ-исследований в электронную медкарту пациента, анализирует количество пациентов и время ожидания в регистратуре. Теперь мы запустили сбор и аналитику жалоб на самочувствие у пациентов при записи на прием через чат-бот. При этом весь анамнез попадает в электронную медицинскую карту, и на приеме врач видит симптомы, а значит, сможет быстрее заполнить историю болезни и больше времени уделить пациенту. Сервисом воспользовались более 20 тыс. пациентов», - рассказала Первый заместитель Председателя Правительства Московской области Светлана Стригункова
Оформить запись пациент может в чат-боте в Telegram https://t.me/eregistratura_mo_bot. Сначала искусственный интеллект проведёт опрос и выяснит жалобы. Это может быть температура, головная боль, слабость и другие симптомы. При необходимости система задаст уточняющие вопросы. Всю информацию умный помощник передаст в ЕМИАС и предложит записаться к нужному специалисту. Заполнение анкеты займет 2,5 минуты. Пациент в специальном поле описывает основные жалобы. Сделать это можно вручную или с помощью кнопок сверху. Информация поступит медицинскому специалисту еще до приема пациента.
Министерство здравоохранения Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Врач -терапевт оценивает результаты проведенных исследований и в случае необходимости направляет вас на...
10.07.2024Первый камень в основание медицинского учреждения был заложен в 2021 году. Сегодня здание выросло до восьми этажей...
09.07.2024Людмила Фёдоровна была почётным гражданином Красногорского района и заслуженным врачом Российской Федерации. Она...
26.06.202422 июня жители городского округа смогут пройти диспансеризацию на свежем воздухе. Так, уже в эту субботу бригада...
18.06.2024Партийцы организовали праздничный концерт для сотрудников Нахабинской поликлиники и филиала госпиталя им. А.А....
16.06.2024В ходе рабочего визита глава российского ведомства пообщался с руководством госпиталя и врачебным составом о...
11.06.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан