- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье заработала горячая линия по трудоустройству
«В Подмосковье заработала горячая линия, на которую могут обратиться все жители, оставшиеся без работы. Достаточно просто позвонить по короткому номеру 122, нажмите 6, а затем 1. Специалисты помогут подобрать подходящую вакансию прямо во время телефонного разговора», - рассказала вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина.
По ее словам, уровень безработицы в Подмосковье сокращен в 7 раз и составляет на сегодняшний день менее 0,5%.
«У нас реализуется комплексная услуга "Ищу работу", которая включает в себя только одно электронное заявление на 8 услуг. Все организовано и доступно, найти работу можно, не выходя из дома. Теперь работу по душе можно подобрать и по телефону. Это отлично подойдет тем, кто хочет сэкономить свое время по поиску вакансий. Все организовано быстро, удобно и легко!», - уточнила Каклюгина.
Красногорское управление социальной защиты населения Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
ГКУ МО «Центр занятости населения Московской области» открыло набор на курсы по наиболее актуальным специальностям,...
18.06.2024Министерство социально развития Московской области сообщает, что с 2024 года в целях расширения возможностей...
26.03.2024Трудоустройство в соответствии с трудовым кодексом РФ.
11.03.2024Второй федеральный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей» состоится в ГКУ МО...
15.06.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан