Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

В Подмосковье запущен пилотный электронный проект по оценке качества работы МосОблЕИРЦ

30.04.2021 1520
В Подмосковье запущен пилотный электронный проект по оценке качества работы МосОблЕИРЦ
В офисе МосОблЕИРЦ в Электростали работает пилотный проект - первая электронная система оценки лояльности клиентов. Посетители могут оценить уровень обслуживания одним нажатием кнопки. Сделать это можно двумя способами. 

1. После обслуживания у специалиста можно оценить его работу, нажав на планшете клавишу «отлично», «удовлетворительно» или «плохо». 

2. Второй способ - отсканировать талон электронной очереди в специальном терминале и оценить по 5-балльной шкале профессионализм и скорость обслуживания, удобство офиса. Также же можно  записать  письменное, голосовое или видео- сообщение.

«За время работы пилотной системы более трех тысяч  посетителей офиса в Электростали поставили нам оценки.  Средняя оценка  - 4.8 по пятибальной шкале. Спасибо нашим клиентам за высокие баллы», - сказал  генеральный директор МосОблЕИРЦ  Олег Савельев. 

По словам министра ЖКХ региона Антона Велиховского, планируется, что электронные системы оценки лояльности будут установлены в центральных офисах МосОблЕИРЦ. И отмечает, что «для клиентов электронная система - современный аналог «Книги жалоб и предложений», где можно высказать свои  замечания. Это позволит МосОблЕИРЦ получать быструю обратную связь, видеть, как соблюдаются стандарты и на что обратить внимание, чтобы сделать обслуживание удобнееи комфортнее.

Отзывы клиентов оперативно поступают в центральную базу данных, где сотрудники МосОблЕИРЦ анализируют информацию, оценивают работу конкретного менеджера или управления в целом, и при необходимости дают обратную связь клиенту.

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Уважаемые красногорцы!

Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.

02.10.2025
80 мобильных бригад проверяют, как поступает тепло жителям Красногорска

В ближайшие дни в Красногорске ожидается холодная погода. В этой ситуации особенно важно обеспечить жителей округа...

30.09.2025
Мосэнергосбыт информирует жителей г.о. Красногорск о переходе на прямые расчёты

С 1 октября 2025 года вступят в силу прямые договоры с гарантирующим поставщиком у жильцов МКД по следующему адресу:...

30.09.2025
Уважаемые красногорцы! 

Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.

25.09.2025
Дмитрий Волков поблагодарил коллектив «Красногорской теплосети» за подготовку к...

Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков посетил «Красногорскую теплосеть». Он приехал, чтобы...

24.09.2025
Отопительный сезон стартует в Красногорске 22 сентября

Соответствующее постановление подписал глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков.  

21.09.2025