- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье за три года реализации Губернаторской программы «Мой подъезд» отремонтировано уже более 80 тысяч подъездов
![В Подмосковье за три года реализации Губернаторской программы «Мой подъезд» отремонтировано уже более 80 тысяч подъездов](/netcat_files/3/1/Foto_Remont_pod_ezdov_27.11.2019.jpeg)
С начала 2019 года на территории Подмосковья отремонтировано более 12,4 тысяч подъездов в многоквартирных домах. Ремонтные работы проводятся в рамках Губернаторской программы «Мой подъезд».
Наибольший процент выполнения плана работ по ремонту подъездов на 2019 отмечается в городских округах Химки, Реутов, Серпухов, Люберцы, Мытищи и Балашиха.
Обязательным условием при проведение ремонтных работ в подъездах является согласование с жителями. В ходе обсуждений им на выбор предлагаются более 20 видов различных услуг. Среди них: ремонт входных групп, полов, стен и потолков, замена почтовых ящиков, осветительных приборов, ремонт мусоропровода, замена оконных блоков и другие.
«Всего в 2019 году планируется отремонтировать 14 500 подъездов. В настоящее время программа реализована уже более чем на 85%. Губернатор Московской области Андрей Воробьев, по желанию жителей, принял решение продлить срок действия программы и в 2020 году эта работа будет продолжена», - отметил Антон Велиховский, и.о. министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Основанием для реализации программы служит мнение самих жителей, которое учитывается при ремонте каждого отдельного подъезда. С жителями согласовываются цветовая гамма, материалы, сроки проведения ремонта, дизайнерские решения и другие детали.
Контроль за ходом проведения ремонта и приёмка отремонтированных подъездов также в обязательном порядке осуществляется с участием жителей и активистов Ассоциации председателей Советов МКД Московской области.
Подробная информация о Губернаторской программе «Мой подъезд» размещена на сайте menyaempodezdy.ru.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели...
12.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан