- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье выполнен основной объем работ по программе ремонта мягких рулонных кровель

В Подмосковье с наступлением осеннего периода и грядущей устойчивой отрицательной среднесуточной температурой воздуха завершаются основные сезонные работы по капитальному ремонту мягких рулонных кровель.
«На текущий год в планах было отремонтировать 420 мягких кровель. Работы проведены в 300 многоквартирных домах. План работ выполнен на 72%. Остальные работы будут выполняться планово до конца года с соблюдением температурных норм и сооружением тепловых контуров», - подчеркнул Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
В 2022 году самое большое количество мероприятий по ремонту мягких кровель было реализовано в городских округах Богородский, Дмитровский, Одинцовский, Пушкинский, Люберцы, Кашира, Раменский, Балашиха.
«Все кровельные работы проводятся при строгом соблюдении мер безопасности: в непосредственной близости проведения работ сигнальной лентой обозначены границы опасных зон, исполнители работ при работах на высоте используют каски и страховочные тросы, а перед началом каждого рабочего дня проходят инструктаж, а также заполняют журналы работ и техники безопасности», - отметил Валерий Николов, генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области.
Контроль за ходом проведения работ осуществляют эксперты специализированной организации ГБУ МО «Управление технического надзора капитального ремонта». В случае выявления любых нарушений и недостатков при производстве работ или несоблюдении техники безопасности, экспертом строительного контроля составляется акт обнаружения недостатков и дается разумный срок для их устранения. А затем эксперты повторно оценивают устранение недостатков и нареканий.
В рамках цифровизации капитального ремонта собственники домов, где проводится капитальный ремонт кровель и фасадов, а также любой желающий могут из любой точки мира контролировать и следить за ходом проведения капитального ремонта с помощью онлайн-камер видеонаблюдения на объектах капремонта. Для этого достаточно перейти в раздел «Карта» на сайте Фонда капитального ремонта по ссылке https://fkr-mosreg.ru/map/ и выбрать дом с видеонаблюдением.
Также жители Подмосковья могут обратиться напрямую к руководителям проекта Центра Управления Проектов Фонда по конкретной территории и направлению работ. Телефоны ответственных руководителей проекта ЦУП Фонда размещены на сайте Фонда в разделе «О Фонде» по ссылке https://fkr-mosreg.ru/about/ или на информационной табличке в доме, где проводится капитальный ремонт.
Напомним, что после завершения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на все выполненные работы действует гарантийный срок. Срок составляет 5 лет, в течение которого подрядная организация несет ответственность перед Фондом и собственниками за качество проведенных работ. Если в течение гарантийного срока выявлены дефекты – необходимо заактировать недостатки и обратиться к подрядной организации или Фонд для устранения. Все дефекты, подрядчик устраняет бесплатно и в разумный срок.
Однако, гарантийный период не отменяет обязанность эксплуатирующей организации надлежащим образом обслуживать все элементы дома и не допускать нарушений технологий, правил и сроков выполнения регламентных работ, максимально оперативно предпринимать меры по недопущению любого ущерба.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан