- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье возросло число звонков в Службу 112 Московской области для получения психологической помощи

В Московской области отмечается рост числа звонков на номер «112», адресованных операторам-психологам Системы-112.
Психологи работают в Системе-112 Московской области со дня ее образования – с 1 июня 2015 года. Основная задача специалистов – оказывать помощь людям, оказавшимся в стрессовой или экстренной ситуации. При необходимости операторы-психологи остаются на связи с заявителем до прибытия экстренных служб, помогают успокоиться, мобилизоваться и предпринять правильные действия.
С начала текущего года операторы-психологи приняли около 3 тысяч вызовов, что на тысячу больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Обратиться в Службу психологической поддержки жители Подмосковья и гости региона могут круглосуточно и без выходных. Специалисты оказывают помощь тем, кто сталкивается с тяжёлыми переживаниями, связанными с проблемами на работе, семейными трудностями, конфликтами и напряжёнными отношениями с близкими.
Система-112 Московской области работает для того, чтобы в сложной ситуации никто не оставался один на один со своими проблемами. Каждый звонок важен, и помощь всегда рядом.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
1 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
25.09.2025В комплексе всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей...
03.09.2025Московская область готовится к торжественному награждению победителей детского конкурса, посвящённого службе спасения.
29.08.202515 августа завершился прием творческих работ на уникальный конкурс «Служба спасения Московской области глазами...
19.08.2025В карточках представлена подробная информация о том, как сделать его безопасным.
30.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан