- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье внести изменения в генеральный план можно в два раза быстрее

«На портале госуслуг Московской области жители и инвесторы региона теперь могут получить услугу «Внесение изменений в генеральный план» в два раза быстрее - за 17 рабочих дней, ранее это занимало до 39 рабочих дней. Результатом услуги является решение по учету или не учету предложений заявителя по внесению изменений в части функционального зонирования территории или границ населенного пункта в генеральном плане. Мы понимаем, что скорость предоставления градостроительных услуг особенно важна при реализации проектов, создающих новые рабочие места, а также социальных объектов. Оптимизация услуги стала возможной благодаря обновлению нормативной базы», – заявил министр Правительства Московской области по архитектуре и градостроительству Владислав Гордиенко.
Услуга «Внесение изменений в генеральный план» предназначена для застройщиков Подмосковья, которые планируют реализацию, в том числе нежилых объектов, создающих новые рабочие места. В год за услугой обращаются около 2 тыс. заявителей.
Чтобы получить услугу, необходимо заполнить электронное заявление на регпортале и приложить документы. Решение об учете предложений о внесении изменений в генплан поступит в личный кабинет.
«На региональном портале доступно уже 249 онлайн-услуг. Чтобы повышать качество услуг, мы постоянно дорабатываем их на основе обратной связи от заявителей. Услуга «Внесение изменений в генеральный план» стала еще удобнее: результат в личный кабинет теперь поступает быстрее, а список обязательных документов сокращен. Также во время заполнения электронной формы можно воспользоваться «умными» сервисами предпроверки и экспертной системой, которая позволит понять, нужно ли подавать заявление и какие документы следует приложить», – отметила министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Надежда Куртяник.
Услуга «Внесение изменений в генеральный план» доступна по ссылке.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Детям и родителям провели увлекательные экскурсии в жилых комплексах «Тетрис», «Митино О2» и «Лесобережный».
06.09.2025Заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в местном Совете депутатов Артур Бадретдинов проверил ход работ на...
04.09.2025В Дежурную часть Отрадненского отдела полиции УМВД России по г.о. Красногорск поступило заявление от представителя...
03.09.2025Для удобства членов красногорского отделения Всероссийского общества инвалидов сделали новый пандус.
03.09.2025Работу общественного транспорта проконтролировал депутат красногорского Совета депутатов Артур Бадретдинов.
03.09.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан