- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье в период самоизоляции дистанционными сервисами по управлению жилищно-коммунальных услуг пользуется более 1 млн. абонентов

С 1 апреля 2020 года 27 800 жителей Московской области зарегистрировали свои личные кабинеты на сайте МосОблЕИРЦ. Всего дистанционными сервисами по оплате жилищно-коммунальных услуг пользуется более 1 млн. абонентов Подмосковья.
«Мы видим стремительный рост зарегистрированный пользователей в Едином личном кабинете, это дает основание сказать, что сервис, однозачно, востребован в период самоизоляции. Только за последнюю неделю прирост пользователей составил почти 19 тыс. человек, - сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Это почти в 5 раз больше от среднего количества новых пользователей за этот же период в обычное время. Подробную инструкцию, как зарегистрироваться и управлять своими счетами, жители могут найти на стартовой странице Единого личного кабинета. Важно, что пользоваться всеми услугами ЕИРЦ можно с помощью компьютера или мобильного телефона, а также жители региона имеют возможность с одного устройства вести несколько лицевых счетов параллельно».
Напомним, что в соответствии с Указом президента Российской Федерации «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой короновирусной инфекции (COVID-19)» МосОблЕИРЦ приостанавливает очное обслуживание в офисах до 30.04.2020.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.08.2025С окончанием отопительного периода на теплогенерирующих объектах, находящихся в зоне эксплуатации...
19.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан