- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье в период самоизоляции дистанционными сервисами по управлению жилищно-коммунальных услуг пользуется более 1 млн. абонентов

С 1 апреля 2020 года 27 800 жителей Московской области зарегистрировали свои личные кабинеты на сайте МосОблЕИРЦ. Всего дистанционными сервисами по оплате жилищно-коммунальных услуг пользуется более 1 млн. абонентов Подмосковья.
«Мы видим стремительный рост зарегистрированный пользователей в Едином личном кабинете, это дает основание сказать, что сервис, однозачно, востребован в период самоизоляции. Только за последнюю неделю прирост пользователей составил почти 19 тыс. человек, - сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Это почти в 5 раз больше от среднего количества новых пользователей за этот же период в обычное время. Подробную инструкцию, как зарегистрироваться и управлять своими счетами, жители могут найти на стартовой странице Единого личного кабинета. Важно, что пользоваться всеми услугами ЕИРЦ можно с помощью компьютера или мобильного телефона, а также жители региона имеют возможность с одного устройства вести несколько лицевых счетов параллельно».
Напомним, что в соответствии с Указом президента Российской Федерации «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой короновирусной инфекции (COVID-19)» МосОблЕИРЦ приостанавливает очное обслуживание в офисах до 30.04.2020.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан