- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье увеличилось количество вызовов на номер «112», направленных в другие регионы

В Систему-112 Московской области нередко поступают обращения, которые требуют реагирования экстренных служб в других регионах.
Для помощи гражданам за пределами области у региональной Системы-112 заключены соглашения об информационном взаимодействии с соседними регионами, а также организовано взаимодействие со всеми субъектами Российской Федерации.
Так, например, недавно на номер «112» обратился житель городского округа Долгопрудный. Он сообщил, что, пока общался с пожилой матерью по телефону, та потеряла сознание. Пенсионерка проживает в частном доме в Липецкой области и помочь ей некому.
Оператор Системы-112 Московской области согласно регламенту взаимодействия, оперативно вызывал на место скорую медицинскую помощь Елецкого района Липецкой области. Женщине была оказана необходимая помощь.
С начала текущего года операторы службы спасения Московской области приняли более 86 тыс. подобных вызовов, что на 5 тысяч больше, чем в аналогичный период прошлого года.
Во всех случаях информация передана в необходимый регион для реагирования, каждый вызов проконтролирован операторами Системы-112.
Служба спасения Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и на сегодняшний день является самой масштабной на территории страны. Ее развитие осуществляется в рамках реализации Губернаторской программы «Безопасность Подмосковья».
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан