- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье уменьшилось количество жалоб жителей в ЦУР на неисправные лифты и освещение подъездов
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 8,1 тыс. обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Более 5,3 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений сократилось в 29 городских округах.
Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Зарайск (-74%), Рузский (-61%), Лосино-Петровский (-52%), Бронницы (-43%), Серебряные Пруды (-36%). Ни одного обращения не поступило из Восхода и Звёздного городка.
В тематическом топе жилищно-коммунальных проблем первое место с ростом в 8% заняла уборка подъездов (698 заявок). Количество таких обращений снизилось в 17 муниципалитетах. В тройке лучших – городские округа Дубна (-75%), Чехов (-62%), Дмитровский (-45%). А жители Волоколамского г.о., Краснознаменска, Лотошина, Серебряных Прудов и Фрязина не сигнализировали о грязных местах общего пользования.
На втором месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования». Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила: «Заявкам в этой категории всегда особое внимание. Жители могут сообщить в ЕДС о вибрации кабин, повреждениях в блоке управления, отсутствии освещения и связи с диспетчером, переподъеме или переспуске кабины относительно этажа».
Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 408) здесь составило 11%. Наивысшие темпы продемонстрировали Егорьевск и Фрязино (-75%), Истра (-64%), Коломна и Реутов (-60%). А из городских округов Богородский, Бронницы, Власиха, Воскресенск, Дубна, Кашира, Клин, Павловский Посад, Рузский, Серпухов, Черноголовка и Шатура сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.
На третьем месте оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (386 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 2%. В числе лучших оказались Коломна (-75%), Жуковский (-57%), Истра, Шатура и Электросталь (по -50%). Ни одной жалобы на темные парадные не направили на минувшей неделе жители городских округов Волоколамский, Лотошино, Луховицы, Орехово-Зуевский, Серебряные Пруды, Черноголовка и Шаховская.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан