Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

В Подмосковье уменьшилось количество жалоб жителей в ЦУР на неисправные лифты и освещение подъездов

04.04.2023 3670
В Подмосковье уменьшилось количество жалоб жителей в ЦУР на неисправные лифты и освещение подъездов
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 8,1 тыс. обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Более 5,3 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений сократилось в 29 городских округах.

Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Зарайск (-74%), Рузский (-61%), Лосино-Петровский (-52%), Бронницы (-43%), Серебряные Пруды (-36%). Ни одного обращения не поступило из Восхода и Звёздного городка.

В тематическом топе жилищно-коммунальных проблем первое место с ростом в 8% заняла уборка подъездов (698 заявок). Количество таких обращений снизилось в 17 муниципалитетах. В тройке лучших – городские округа Дубна (-75%), Чехов (-62%), Дмитровский (-45%). А жители Волоколамского г.о., Краснознаменска, Лотошина, Серебряных Прудов и Фрязина не сигнализировали о грязных местах общего пользования.

На втором месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования». Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила: «Заявкам в этой категории всегда особое внимание. Жители могут сообщить в ЕДС о вибрации кабин, повреждениях в блоке управления, отсутствии освещения и связи с диспетчером, переподъеме или переспуске кабины относительно этажа».

Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 408) здесь составило 11%. Наивысшие темпы продемонстрировали Егорьевск и Фрязино (-75%), Истра (-64%), Коломна и Реутов (-60%). А из городских округов Богородский, Бронницы, Власиха, Воскресенск, Дубна, Кашира, Клин, Павловский Посад, Рузский, Серпухов, Черноголовка и Шатура сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.

На третьем месте оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (386 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 2%. В числе лучших оказались Коломна (-75%), Жуковский (-57%), Истра, Шатура и Электросталь (по -50%). Ни одной жалобы на темные парадные не направили на минувшей неделе жители городских округов Волоколамский, Лотошино, Луховицы, Орехово-Зуевский, Серебряные Пруды, Черноголовка и  Шаховская.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

#2016641

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Уведомление о смене теплоснабжающей организации

Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...

06.12.2024
Уважаемые красногорцы! 

 Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.

06.12.2024
Уважаемые красногорцы!

Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.

05.12.2024
ПАО «Россети Московский регион» в телеграме

Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...

03.12.2024
Уважаемые красногорцы! 

Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.

29.11.2024
Коммунальные и дорожные службы городского округа Красногорск работают в режиме...

Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...

23.11.2024