Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

В Подмосковье уменьшилось количество обращений жителей в ЦУР по вопросам работы лифтов и освещения подъездов

13.03.2023 3305
В Подмосковье уменьшилось количество обращений жителей в ЦУР по вопросам работы лифтов и освещения подъездов
Вновь в большинстве муниципалитетов общее число жалоб снизилось

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,1 тыс. обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Более 4,6 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений сократилось в 31 городском округе.

Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Талдомский (-56%), Бронницы (-50%), Фрязино (-48%), Егорьевск (-39%), Королёв (-25%). Ни одного обращения не поступило из трех ЗАТО: Восход, Звёздный городок и Молодёжный.

В тематическом топе жилищно-коммунальных проблем первое место с ростом в 8% заняла уборка подъездов (630 заявок). Количество таких обращений снизилось в 22 муниципалитетах. В тройке лучших – Жуковский (-67%), Долгопрудный (-57%), Ступино (-56%). А жители городских округов Власиха, Волоколамский, Краснознаменск и Павловский Посад не сигнализировали о грязных местах общего пользования.

На втором месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования». Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила: «Сигналам о вибрации кабин, повреждениях в блоке управления, отсутствии освещения и связи с диспетчером, переподъеме или переспуске кабины относительно этажа уделяем особое внимание. Жителям в лифтах должно быть комфортно и безопасно».

Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 411) здесь составило 4%. Наивысшие темпы продемонстрировали городские округа Солнечногорск (-83%), Щёлково (-71%), Жуковский и Орехово-Зуевский (-57%). А из Бронниц и Фрязина сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.

На третьем месте оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (331 заявка). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 10%. В числе лучших оказались Королёв (-80%), Коломна (-55%), Дзержинский, Домодедово, Егорьевск, Пушкинский и Серпухов (по -50%). Ни одной жалобы на темные парадные не направили на минувшей неделе жители городских округов Бронницы, Власиха, Кашира, Клин, Краснознаменск, Можайский, Наро-Фоминский, Павловский Посад, Рузский, Талдомский и  Шатура.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

#2013114

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Внимание, вакансии!   

МБУ «Красногорская городская служба» приглашает на работу. 

19.07.2024
Депутат Мособлдумы Маликов: современные кадры решают все

Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...

11.07.2024
Красногорские ребята из летнего лагеря «Звёздный» посетили Центральную детскую библиотеку

Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...

11.07.2024
Уважаемые красногорцы!

До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...

11.07.2024
В Красногорске продолжается активное развитие электрозарядной инфраструктуры

Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...

09.07.2024