- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье уменьшилось число обращений жителей в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 6,4 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 4,9 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 8%.
Заявок стало меньше в 35 городских округах. Топ-5 с наивысшим снижением составили Серебряные Пруды (-67%), Волоколамский (-62%), Дзержинский (-59%), Мытищи (-29%), Балашиха (-28%). Из трех ЗАТО – Восход, Звёздный городок и Молодёжный –не пришло ни одной жалобы.
Количество обращений снизилось в двух основных категориях тематического проблемного топа. Его по-прежнему возглавляют вопросы уборки подъездов (745 заявок). Снижение здесь составило 3%, наиболее заметно оно в Коломне (-83%), Клину (-80%), Павловском Посаде (-75%). Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители Бронниц, Зарайска, Лотошина, Серебряных Прудов, Фрязина и Шаховской.
На втором месте осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (395 заявок, снижение на 1%). В тройке лучших – Воскресенск (-83%), Лыткарино (-56%), Богородский (-50%). В городских округах Бронницы, Власиха, Дубна, Кашира, Можайский, Павловский Посад, Рузский, Серпухов, Талдомский, Фрязино и Шатура не было сообщений о поломках лифтов.
На третьем месте оказалась категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входныхкрылец» (315 заявок, рост в 9%). «Увеличение здесь объяснимо. С приходом весны жители обращают больше внимания на внешний вид домов. УКдолжны выполнять эти работы в ходе подготовки МКД к эксплуатации в весенне-летний период», – напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Вместе с тем в 21 муниципалитете зафиксировано снижение таких обращений. Наивысшие темпы – у городских округов Павловский Посад (-67%), Пушкинский (-55%), Наро-Фоминский (-54%). Ни одного сигнала не поступило из Волоколамского г.о., Дзержинского, Дубны, Жуковского и Зарайска.
Напомним:сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО.Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан