- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье уменьшилось число обращений жителей в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам
![В Подмосковье уменьшилось число обращений жителей в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам](https://gzhi.mosreg.ru/upload/files/k/K/kKp7uyBrlALWJiaaTJpb1EvrhgqjPVo60oBCesvfItDu52JrKguGuoflVBWlu5yVQQU3smFhOqgQ3qLiQEL3d4un7WQxYBcz.jpg)
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 6,4 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 4,9 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 8%.
Заявок стало меньше в 35 городских округах. Топ-5 с наивысшим снижением составили Серебряные Пруды (-67%), Волоколамский (-62%), Дзержинский (-59%), Мытищи (-29%), Балашиха (-28%). Из трех ЗАТО – Восход, Звёздный городок и Молодёжный –не пришло ни одной жалобы.
Количество обращений снизилось в двух основных категориях тематического проблемного топа. Его по-прежнему возглавляют вопросы уборки подъездов (745 заявок). Снижение здесь составило 3%, наиболее заметно оно в Коломне (-83%), Клину (-80%), Павловском Посаде (-75%). Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители Бронниц, Зарайска, Лотошина, Серебряных Прудов, Фрязина и Шаховской.
На втором месте осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (395 заявок, снижение на 1%). В тройке лучших – Воскресенск (-83%), Лыткарино (-56%), Богородский (-50%). В городских округах Бронницы, Власиха, Дубна, Кашира, Можайский, Павловский Посад, Рузский, Серпухов, Талдомский, Фрязино и Шатура не было сообщений о поломках лифтов.
На третьем месте оказалась категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входныхкрылец» (315 заявок, рост в 9%). «Увеличение здесь объяснимо. С приходом весны жители обращают больше внимания на внешний вид домов. УКдолжны выполнять эти работы в ходе подготовки МКД к эксплуатации в весенне-летний период», – напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Вместе с тем в 21 муниципалитете зафиксировано снижение таких обращений. Наивысшие темпы – у городских округов Павловский Посад (-67%), Пушкинский (-55%), Наро-Фоминский (-54%). Ни одного сигнала не поступило из Волоколамского г.о., Дзержинского, Дубны, Жуковского и Зарайска.
Напомним:сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО.Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Специалисты из Министерства ЖКХ провели гидравлические испытания тепловых сетей в трех муниципалитетах, в том числе в...
10.07.2024В рамках проекта «Светлый город» запланировано установить современное уличное освещение на улице Красноармейской, за...
18.06.2024Дежурные службы проводят мониторинг подтоплений и в случае необходимости оперативно устраняют их.
13.06.2024Филиал «Северные электрические сети» построил три трансформаторные подстанции в поселке Нахабино, в селах...
11.06.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан