- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье уменьшилось число обращений жителей в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 5,8 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. Управляющие организации отработали более 3,5 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время.Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 12%.
Заявок стало меньше в 28 городских округах. Топ-5 с наивысшим снижением составили Павлово-Посадский (-84%), Серебряные Пруды (-75%), Лотошино (-67%), Краснознаменск (-46%), Одинцовский (-38%). Из Восхода и Молодежного не пришло ни одной жалобы.
Количество обращений снизилось во всех основных категориях тематического проблемного топа. Его по-прежнему возглавляют вопросы уборки подъездов (627 заявок). Снижение здесь составило 10%, наиболее заметно оно в городских округах Кашира (-73%), Домодедово (-71%), Рузский и Фрязино (-67%). Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители Бронниц, Власихи, Зарайска, Краснознаменска, Талдомского и Черноголовки.
На втором месте осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (370 заявок, снижение на 5%). В тройке лучших – Долгопрудный (-70%), Солнечногорск и Щелково (-67%). В городских округах Бронницы, Власиха, Воскресенск, Егорьевск, Кашира, Клин, Лосино-Петровский, Павлово-Посадский, Рузский, Серпухов, Ступино, Талдомский и Электросталь не было сообщений о поломках лифтов.
На третьем месте – категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (296 заявок, что на 19% меньше, чем две недели ранее). Наивысшие темпы – у городских округов Истра и Орехово-Зуевский (-75%), Ленинский (-65%).Ни одного сигнала по этому поводу не поступило из Бронниц, Зарайска, Каширы, Клина, Лосино-Петровского, Луховиц, Серебряных Прудов, Талдомского, Черноголовки и Шаховской.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО.Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан