- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье уменьшилось число обращений жителей в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 5,8 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. Управляющие организации отработали более 3,5 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время.Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 12%.
Заявок стало меньше в 28 городских округах. Топ-5 с наивысшим снижением составили Павлово-Посадский (-84%), Серебряные Пруды (-75%), Лотошино (-67%), Краснознаменск (-46%), Одинцовский (-38%). Из Восхода и Молодежного не пришло ни одной жалобы.
Количество обращений снизилось во всех основных категориях тематического проблемного топа. Его по-прежнему возглавляют вопросы уборки подъездов (627 заявок). Снижение здесь составило 10%, наиболее заметно оно в городских округах Кашира (-73%), Домодедово (-71%), Рузский и Фрязино (-67%). Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители Бронниц, Власихи, Зарайска, Краснознаменска, Талдомского и Черноголовки.
На втором месте осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (370 заявок, снижение на 5%). В тройке лучших – Долгопрудный (-70%), Солнечногорск и Щелково (-67%). В городских округах Бронницы, Власиха, Воскресенск, Егорьевск, Кашира, Клин, Лосино-Петровский, Павлово-Посадский, Рузский, Серпухов, Ступино, Талдомский и Электросталь не было сообщений о поломках лифтов.
На третьем месте – категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (296 заявок, что на 19% меньше, чем две недели ранее). Наивысшие темпы – у городских округов Истра и Орехово-Зуевский (-75%), Ленинский (-65%).Ни одного сигнала по этому поводу не поступило из Бронниц, Зарайска, Каширы, Клина, Лосино-Петровского, Луховиц, Серебряных Прудов, Талдомского, Черноголовки и Шаховской.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО.Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан