- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье третью неделю подряд снижается количество сообщений жителей о жилищно-коммунальных проблемах

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,8 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 6%, и тенденция к снижению наблюдается третью неделю подряд.
Заявок стало меньше в 33 городских округах Подмосковья. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Звёздный городок (-75%), Талдомский (-70%), Красноармейск (-62%), Ивантеевка (-47%), Дмитровский (-45%).
Традиционным лидером тематического топа остается уборка подъездов (638 заявок). Однако в 26 муниципалитетах сигналов о загрязненных местах общего пользования стало меньше. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Ступино (-83%), Орехово-Зуевский (-67%), Королёв (-54%). При этом из Дубны, Луховиц, Озёр, Пущина и Серебряных Прудов за неделюне поступило ни одного такого обращения.
На втором месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования» (425 заявок). Меньше жалоб по этому поводу стало в 21 городском округе Московской области.В тройке лучших – Звёздный городок (-67%), Власиха (-50%), Мытищи (-37%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители7 муниципалитетов: Богородский г.о., Клин, Красноармейск, Луховицы, Озёры, Павловский Посад и Сергиево-Посадский г.о.
В занявшей третье место категории «Неисправности лифтового оборудования» 21 городской округ продемонстрировал снижение количества заявок (всего их поступило 347). В лидерах оказались Лыткарино (-91%), Жуковский (-80%), Раменский и Реутов (-63%). А из Коломны, Павловского Посада, Протвина и Пущина обращений не было совсем.
Топовые категории находятся на особом контроле Госжилинспекции. Все заявки жителей ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления. Такие меры позволили снизить в целом по области на 21% количество обращений в категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы», со 2-го места она переместилась на 4-е. Наивысшие темпы продемонстрировали Раменский округ (-78%), Котельники (-67%), Истра (-59%).Не жаловались на темные места общего пользования жители городских округов Богородский, Дзержинский, Егорьевск, Краснознаменск и Протвино.
Снизилось и количество обращений в категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» (5-е место). Их пришло 197, что на 17% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. Лидеры – Орехово-Зуевский (-80%), Домодедово и Фрязино (-67%). Не было заявок в данной категории из 5 городских округов: Дзержинский, Дубна, Зарайск, Наро-Фоминский и Талдомский.
Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина напомнила, что сейчас на утверждении в органах местного самоуправления находятся списки подъездов, которые нуждаются в срочном ремонте. Их перечень предоставила Госжилинспекция по результатам проведенного ранее мониторинга. Инспекторы и представители Ассоциации председателей советов многоквартирных домов тестировали 14 основных технических характеристик мест общего пользования. Как только списки будут утверждены, Госжилинспекция начнет информировать жителей о ходе и результатах ремонтов. «Считаю, что жалобы на разрушающиеся подъезды должны уйти из топа жилищно-коммунальных проблем Подмосковья», – резюмировала Ольга Федина.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан