- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье стартовали весенние цифровые проверки
В мобильном приложении «Проверки Подмосковья» работает модуль «Весеннее благоустройство». С его помощью в регионе контролируют состояние многоквартирных домов после зимы. Об этом сообщила министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник.
«Проверки проводит представитель Государственной жилищной инспекции по специальному чек-листу в мобильном приложении. Он проходит по всем пунктам и отвечает на вопросы. Если инспектор находит нарушение, то фотографирует несоответствие и загружает снимок в мобильное приложение. Этой весной благодаря приложению осмотрено уже более 400 многоквартирных домов», – прокомментировала Надежда Куртяник.
Приложение используют, чтобы оценить состояние входных групп, в том числе покраску стен и дверей, скамеек возле входа в подъезд, ремонт и покраску урн, восстановление бордюра, состояние цоколя дома, очистку входов в подвалы, наличие граффити, рисунков и рекламы на фасаде дома и т.д.
Результаты осмотра вместе с фотографиями автоматически передаются модератору – сотруднику муниципального центра управления регионом. Он анализирует и выгружает данные, а если выявляет несоответствия, то направляет исполнителю на доработку.
Напомним, приложение «Проверки Подмосковья» появилось в 2017 году. Благодаря ему ответственные исполнители могут оперативно исправлять недочеты в работе до появления обращений жителей.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках акции «Коробка храбрости» сторонники партии собирают игрушки, конструкторы, книжки и другие подарки, которые...
25.11.2024ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Пионерская, д.9. Запись по телефонам:...
25.11.2024В этот особенный день Белый зал превратился в место, где царила атмосфера любви, тепла и единства.
24.11.2024В Доме культуры «Луч» прошёл яркий и запоминающийся концерт, посвящённый Дню матери.
24.11.2024Творческие коллективы подарили зрителям искренние песни и яркие номера.
23.11.2024Крупнейший в Европе музей исторической техники радушно принимает гостей в Красногорске. С момента открытия коллекция...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан