- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье стартовали весенние цифровые проверки

В мобильном приложении «Проверки Подмосковья» работает модуль «Весеннее благоустройство». С его помощью в регионе контролируют состояние многоквартирных домов после зимы. Об этом сообщила министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник.
«Проверки проводит представитель Государственной жилищной инспекции по специальному чек-листу в мобильном приложении. Он проходит по всем пунктам и отвечает на вопросы. Если инспектор находит нарушение, то фотографирует несоответствие и загружает снимок в мобильное приложение. Этой весной благодаря приложению осмотрено уже более 400 многоквартирных домов», – прокомментировала Надежда Куртяник.
Приложение используют, чтобы оценить состояние входных групп, в том числе покраску стен и дверей, скамеек возле входа в подъезд, ремонт и покраску урн, восстановление бордюра, состояние цоколя дома, очистку входов в подвалы, наличие граффити, рисунков и рекламы на фасаде дома и т.д.
Результаты осмотра вместе с фотографиями автоматически передаются модератору – сотруднику муниципального центра управления регионом. Он анализирует и выгружает данные, а если выявляет несоответствия, то направляет исполнителю на доработку.
Напомним, приложение «Проверки Подмосковья» появилось в 2017 году. Благодаря ему ответственные исполнители могут оперативно исправлять недочеты в работе до появления обращений жителей.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Министерством по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области разработан новый...
03.06.2025Помимо маскировки, сплетенной силами волонтерской группы «Сети Победы Красногорск», в зону проведения специальной...
03.06.2025В Солнечногорске состоялось расширенное заседание Совета представительства Союза муниципальных контрольно-счётных...
03.06.2025В финальных заездах приняли участие семь команд из разных округов. Они продемонстрировали свои навыки на автомобилях...
03.06.2025В условиях современного рынка труда всё чаще можно услышать о самозанятости как об альтернативе официальному...
03.06.2025В округе работают два официальных пляжа, где разрешено купаться: «старая» плотина на реке Баньке и пляж на реке...
03.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан